The online store is open from 10:00 to 18:00. The store in Kyiv from 10:00 to 20:00. Shop in Odessa from 10:00 to 19:00. 

x

call back

search

cart

Italian Air Force


The Italian army is considered one of the most combat-ready in Europe. And military pilots have a special honor in the country. The Italian Air Force is the formidable power of the army of a European country. And the history of the development of this type of troops begins in the 1900s, when the Italians first began to use combat aircraft for combat purposes (since 1911, in the Italo-Turkish war).

Composition of the Italian Air Force

To appreciate the full power of this type of Italian troops, it is enough to imagine the scale of the deployment of modern equipment and aviators. The total number of military personnel in this type of Italian troops is 43 thousand personnel. Among them are pilots, officers, mechanics, engineers. The country is armed with 470 modern, combat aircraft and helicopters.

What groups are the country's aviation forces divided into:

  • Stormo (in translation means "Flock") - an analogue of the regiment in the infantry;
  • Gruppo - squadron (Italian expression);
  • Squadrilla - a link, consists of a small group of aircraft or helicopters.




The basis of the combat power of Italy's aviation is the innovative Typhoon fighters. Their total number is 77 aircraft, divided among three "storms". The Tornado bombers, which are valued for their thickened armor, high flight range and maneuverability, consolidate the combat power. In the light combat aircraft category, AMX is represented. In addition, the composition of combat aviation includes aircraft for transporting military officials, for transporting equipment, weapons, and food.

Main locations of the Italian Air Force:

  • City of Ghedi;
  • City of Piacenza;
  • City of Sigonella;
  • City of Cerva;
  • City of Pisa.


Combat aviation aces training




Italian aviation is built on a modern training complex, where future pilots are trained. All over the country there are several academies and preparatory bases for practice. Beginners immediately get to the territory of the training center in the city of Latina, where practice is carried out on SF.260EA light aircraft. After that, future pilots study in the city of Lecce, but already on high-tech and powerful MB.339A fighters.


Helicopter pilots are trained in a special training center at the school in Frosignone. Experts note the high level of infrastructure for future pilots and mechanics. Innovation, manufacturability and maximum uniforms - all this is available to students from the very first year.

The best aviation groups of the Italian air force




The cult of military aviation and its status are supported by groups of aviators. One of the most famous is the Frecce Tricolore. This team of pilots performs on modern AermacchiMB-339-PAN fighters in a special, retrofitted modification. The purpose of the group is to perform at the show, demonstrate combat power, aerobatics. The composition of "Frecce Tricolori" (tricolor arrows) includes the 10 best aces of the Italian armed forces. It was founded in 1961 and to this day remains one of the symbols of the military glory of the country's army.


Ground assistance to pilots

The Italian air force would not have been such a formidable defender if it were not for the help of ground troops. Especially for the support of fighters and bombers, air defense groups were located throughout the country.

x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Военно-воздушные силы Италии


Армия Италии считается одной из самых боеспособных в Европе. И особую почесть в стране имеют военные летчики. Военно-воздушные силы Италии — это грозная мощь армии европейской страны. И история развития этого вида войск начинается еще с 1900-х годов, когда впервые итальянцы начали применять боевые самолеты в боевых целях (с 1911 года, в итало-турецкой войне).

Состав военно-воздушных сил Италии

Чтобы оценить всю мощь данного вида итальянских войск,достаточно представить масштаб развертывания современной техники и авиаторов.Общая численность военных в этом виде войск Италии составляет 43 тысяч человек личного состава. Среди них — летчики, офицеры, механики, инженеры. На вооружении страны находится 470 современных, боевых самолетов и вертолетов.

На какие группы делятся войска авиационных сил страны:

  • Стормо (в переводе означает «Стая») — аналог полка в пехоте;
  • Группо — эскадрилья (итальянское выражение);
  • Скуадрилья — звено, состоит из небольшой группы самолетов или вертолетов.




Основа боевой мощи авиации Италии — инновационные истребители «Тайфун». Общее их число составляет 77 самолетов, разделенных между тремя «стормо». Закрепляют боевую мощь бомбардировщики Tornado, которые ценятся утолщенной броней, высокой дальностью полета и маневренностью. В категории легких боевых самолетов представлены АМХ. Помимо этого состав боевой авиации включает в себя самолеты для транспортировки военных должностных лиц, для транспортировки экипировки, вооружения, питания.

Основные локации ВВСИталии:

  • Город Геди;
  • Город Пьяченце;
  • Город Сигонелль;
  • Город Черви;
  • Город Пиза.


Профессиональное обучение асов боевой авиации




Авиация Италии выстроена на современном обучающем комплексе, где проходят подготовку будущие пилоты. Все по стране действует несколько академий и подготовительных баз для практики. Новички сразу попадают на территорию обучающего центра в городе Латина, где проводится практика на легких самолетах SF.260EA. После этого будущие пилоты учатся в городе Лечче, но уже на технологичных и мощных истребителях МВ.339А.

Летчики вертолетов обучаются в специальном центре подготовки в школе города Фрозиньоне. Эксперты отмечают высокий уровень инфраструктуры для будущих летчиков и механиков. Инновации, технологичность и максимальное обмундирование — все это доступно ученикам с самого первого курса.

Лучшие авиационные группы военно-воздушных сил Италии




Культ военной авиации и ее статус поддерживают группы авиаторов. Одна из самых известных — «Фречче триколоре». Эта бригада пилотов выступает на современных истребителях AermacchiMB-339-PAN в специальной, дооборудованной модификации. Назначение группы —выступление на шоу, демонстрация боевой мощи, аэробатика. В состав «Frecce Tricolori»(трехцветные стрелы) входит 10 лучших асов военно-вооруженных сил Италии.Основана она была еще в 1961 году и по сей день остается одним из символов боевой славы армии страны.

Наземная помощь пилотам

Военно-воздушные силы Италии не были бы столь грозными защитниками, если бы не помощь наземных войск. Специально для поддержки истребителей и бомбардировщиков по всей стране расположились группы ПВО.

Инновационные технологии




Авиаторы Италии шагают в ногу с развитием технологического процесса. На вооружение уже поступили беспилотные аппараты RQ-1B-6, которые способны проводить разведывательные операции. Вскоре беспилотники будут оснащаться снарядами и пулеметами для выполнения поставленных боевых задач в удаленном режиме. 


Комментарии

Написать комментарий