The online store is open from 10:00 to 18:00. Shop in Odessa from 10:00 to 19:00. The store in Kyiv from 10:00 to 20:00.

x

call back

search

cart

Five best models of Alpha Industries jackets


Alpha Industries is a legendary American brand that produces military-style clothing for men and women, and also has contracts to provide uniforms for the US Army. Many fans of the brand are interested in the list of the most popular Alpha Industries jackets, so we will talk about them in our article "Five best models of Alpha Industries jackets".


When the first cold weather sets in in Ukraine, it's time to think about updating your demi-season wardrobe. In Ukraine, the weather changes quite often and quickly, so you should choose warm clothes only of high quality so that they can protect you from the cold and at the same time last for a long time. However, if you are a respectable business man, then in addition to quality, you should definitely pay attention to the style of outerwear. After all, everyone knows that a person is judged primarily by his appearance, and therefore outerwear, which catches the eye in the very first place, must be selected very carefully. Therefore, most men who care about their status and appearance prefer to buy branded outerwear, which is always made exclusively from high quality materials, and its design was created by the best fashion designers in the world. Alpha Industries men's outerwear fully complies with all of the above qualities. Alpha Industries men's fashionable outerwear is represented in Ukraine by a fairly rich assortment: Alpha Industries men's flight jackets, Alpha Industries men's down jackets, Alpha Industries men's windbreaker jackets, Alpha Industries bombers, Alpha Industries parkas and much more. But what is the most popular outerwear?


№1: MA-1 Flight Jacket


After the Second World War, the development of aviation proceeded at a rapid pace. Starting from 1914 and ending in 1965, aviation changed from shapeless and difficult to control airships to powerful supersonic jets. Conventional 5.45 machine guns were also replaced by heavy machine guns, hellfire cannons and TNT rockets. Such technological progress could not but affect the pilots themselves. The level of their training, the principles of instruction, the basics of flights have changed, and most importantly, the comfort of the pilots themselves at their "workplace" has changed. If earlier the aircraft cabins were poorly insulated and the pilots had to wear special clothes - jackets made of thick calfskin or pigskin with a wool lining. The pilots lacked freedom of movement, which affected the maneuverability of the already inactive aircraft of those times. So when the war in Vietnam began, Alpha Industries was given the task of making a jacket that would help protect the pilot's body from hypothermia, and at the same time give more freedom of action than the old warm leather jackets. This is how the MA-1 Flight Jacket was born. The first model was made of nylon and polyester, with a knitted collar instead of the old sheepskin collars. The famous orange lining, by the way, appeared much later, only in the 1960s, in order to make an emergency landing pilot visible to rescuers. Today, the reversible MA-1 Flight Jacket, like the single-sided MA-1 jackets, is already an internationally recognized classic of the Alpha Industries brand.


№2: M-65 Field Coat


This jacket has a rich history that dates back to the Second World War. In fact, it is a customization of an earlier model of 1943, which found a new life during the Vietnam events (which is already clear from the name, because the date of the beginning of the conflict between North and South Vietnam is 1965). The M-65 jacket has a design similar to a men's coat: it is long, reaches the middle of the thigh and fastens with buttons. The most important purpose of the jacket is to protect the body from constant dampness and moisture, of which there were a lot in the tropics. At the same time, the jackets themselves had a strict classic design, from which black M-65 jackets could be worn in everyday life, and they looked very elegant and solid. However, initially these models were made exclusively in swamp (for infantry) and dark blue (for marine units) colors. To date, the M-65 jacket and its famous false shoulder straps are almost a symbol of the Alpha Industries summer collections.


№3: B-15 Flight Jacket


An earlier version of the MA-1 Flight Jacket was made specifically for aircraft with an open cabin type and for aircraft that climbed to an altitude of more than 2000 meters. A distinctive feature of these jackets, which immediately caught the eye and which today is the "chip" of this jacket, is a collar made of soft sheepskin. It looks quite stylish, and at the same time brutal. Very warm, in case of bad weather it allows you to make a stand-up collar out of it and protect your neck and chin from cold and wind. As for the jacket itself, it is also made of polyester and has an artificial filler. Simplicity, reliability and style are the main qualities of this B-15 Alpha Industries jacket. 


№4: USN Pea Coat


Legendary classic black pea coat. A truly masterpiece piece of warm menswear that is a symbol of the Marine Corps of the forties. Marines, who were called "Black Death" and were afraid of even the most desperate fascist divisions, advanced in such jackets. For their brutal appearance and rich history, "black pea jackets" are still very popular to this day. Modern models of pea coats are made from high-quality durable melton. 75% is natural wool, which is processed in a classic felt way, and the remaining 25% are artificial additives to make the jacket more durable and easier to wash. The design of the pea coat is completely identical to the classic military pea coat: double-breasted closure, back slit, vertical pockets and quilted nylon lining. Buttons with the international symbol of navigation - an anchor and a mooring rope. It is best to buy this type of Alpha Industries pea jacket as a coat, and wear it, respectively, in late autumn and early spring in weather from -5 to +10 degrees Celsius.


№5: N-3B Parka


A real symbol of winter military clothing is the N-3B Alpha Industries men's parka. Made from nylon and trimmed with faux fur. It has two pockets at the bottom and two diagonal pockets in the chest area. The lining is made of warm polyester. The design of the hood is made in such a way that in which case it can hide most of the face, leaving only the area with the eyes open. This hood design is very popular in our time and many companies borrow it, but it was the Alpha Industries brand that was the first to use it. The N-3B Alpha Industries parka only entered regular use by the US Army after the 1950s, but is still hugely popular today for its ergonomic design, solid understated style, and comfort that keeps the body completely insulated even at -25 degrees. If you're looking for a warm parka that will last through many seasons, then the N-3B Alpha Industries parka is the perfect choice for you.

Comments

Write Comment

x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Пять лучших моделей курток Alpha Industries


Alpha Industries - легендарный американский бренд, который занимается производством одежды в стиле милитари для мужчин и женщин, а также имеет контракты по обеспечению обмундированием армии США. Многие фанаты бренда интересуются списком самых популярных курток Альфа Индастриз, поэтому о них мы расскажем в нашей статье "Пять лучших моделей курток Alpha Industries".


Когда в Украине наступают первые холода - самое время задуматься о том, чтобы обновить свой демисезонный гардероб. В Украине погода довольно часто и быстро меняется, поэтому выбрать теплые вещи стоит только высокого качества, чтобы они могли защитить Вас от холода, и при этом прослужить длительное время. Однако если Вы солидный деловой мужчина, то помимо качества Вам обязательно стоит обратить внимание и на стиль верхней одежды. Ведь всем известно, что судят человека в первую очередь по его внешнему виду, и поэтому верхнюю одежду, которая бросается в глаза в самую первую очередь, необходимо подбирать очень тщательно. Поэтому большинство мужчин, которым важен их статус и внешний вид, предпочитают купить брендовую верхнюю одежду, которая всегда изготавливается исключительно из материалов высокого качества, а её дизайн создан лучшими модельерами мира. Мужская верхняя одежда Alpha Industries полностью соответствует всем вышеперечисленным качествам. Мужская модная верхняя одежда Alpha Industries представлена в Украине довольно богатым ассортиментом: мужские лётные куртки Alpha Industries, мужские пуховики Alpha Industries, мужские куртки ветровки Alpha Industries, бомберы Alpha Industries, парки Альфа Индастриз и многое другое. Но какая же верхняя одежда самая популярная?


№1: MA-1 Flight Jacket


После Второй мировой войны развитие авиации шло стремительными шагами. Начиная от 1914 и заканчивая 1965 авиация сменилась от бесформенных и сложноуправляемых дирижаблей до мощных сверхзвуковых реактивных самолетов. Обычные пулеметы 5,45 также сменились на крупнокалиберные пулеметы, пушки хеллфаеры и тротиловые ракеты. Такой технический прогресс не мог не сказаться и на самих пилотах. Изменился уровень их подготовки, принципы инструктажа, основы полётов, а самое главное - изменился комфорт самих пилотов на их "рабочем месте". Если раньше кабины самолетов были плохо утеплены и пилотам приходилось носить специальную одежду - куртки из толстой телячьей или свиной кожи на шерстяной подкладке. Пилотам не хватало свободы движений, что сказывалось на маневренности и так малоподвижной летательной техники тех времен. Поэтому когда начались военные события в Вьетнаме, для Alpha Industries была поставлена задача изготовить куртку которая бы помогла и защитить тело пилота от переохлаждения, и при этом давала бы большую свободу действий нежели старые теплые кожаные куртки. Так и появилась на свет модель MA-1 Flight Jacket.Первая модель была выполнена из нейлона и полиэфира, с трикотажным воротником взамен прежних старых воротников из овчины. Знаменитая оранжевая подкладка, кстати, появилась значительно позже, лишь в 1960-х годах, с тем, чтобы сделать аварийно приземлившегося пилота заметным для спасателей. На сегодняшний день двухсторонние куртки MA-1 Flight Jacket, как и односторонние куртки MA-1, является уже всемирно признанной классикой бренда Alpha Industries.


№2: M-65 Field Coat


Данная куртка имеет богатую историю, которая началась ещё со времен второй мировой войны. По сути является кастомизацией более ранней модели 1943 года выпуска, которая обрела новую жизнь во время Вьетнамских событий (что уже понятно по названию, ведь дата начала конфликта между Северным и Южным Вьетнамом - 1965 год). Куртка М-65 имеет дизайн схожий с мужским пальто: она длинная, доходит до середины бедра и застегивается на пуговицы. Самое главное предназначение куртки - это защитить тело от постоянной сырости и влаги, коих в тропиках было очень много. При этом сами куртки имели строгий классический дизайн, от чего куртки M-65 черного цвета можно было носить и в повседневной жизни, и выглядели они очень элегантно и солидно. Впрочем, изначально данные модели изготавливались исключительно в болотном (для пехоты) и темно-синем (для подразделений морпехов) расцветках. На сегодняшний день куртка M-65 и её знаменитые фальш-погоны являются чуть ли не символом летних коллекций Alpha Industries.


№3: B-15 Flight Jacket


Более ранняя версия куртки MA-1 Flight Jacket, изготавливалась специально для самолетов с открытым типом кабины и для самолетов которые поднимались на высоту больше 2000 метров. Отличительная черта данных курток, которая прям сразу бросалась в глаза и которая на сегодняшний день является "фишкой" данной куртки - это воротник из мягкой овчины. Он выглядит довольно стильно, и в то же время брутально. Очень теплый, в случае непогоды позволяет сделать из него воротник-стойку и защитить шею и подбородок от холода и ветра. Что же касается самой куртки, то она сделана также из полиэстра и имеет искусственный наполнитель. Простота, надежность и стиль - вот основные качества данной модели куртки B-15 Alpha Industries. 


№4: USN Pea Coat


Легендарный классический черный бушлат. Действительно шедевральный вид теплой мужской одежды, который является символом морской пехота сороковых годов. В таких бушлатах наступали морпехи, которых называли "Черная смерть" и боялись даже самые отчаянные фашистские дивизии. За свой брутальный внешний вид и богатую историю, "черные бушлаты" и по сей день пользуются огромной популярностью. Изготовлены современный модели бушлатов из высококачественного прочного мельтона. 75% - натуральная шерсть, которая обработана классическим войлочным способом, а остальные 25% - искусственные дополнители чтобы сделать куртку более долговечной и упростить её стирку. Дизайн бушлата полностью идентичен с классическим бушлатом военного времени: двубортная застежка, разрез сзади, вертикальные карманы и стеганая подкладка из нейлона. Пуговицы с международным символом мореходства - якорем и швартовым канатом. Купить данный вид бушлата Alpha Industries лучше всего в качестве пальто, и носить, соответственно, поздней осенью иранней весной при погоде от -5 до +10 градусов Цельсия.


№5: N-3B Parka


Настоящий символ военной одежды зимнего времени - мужская парка N-3B Alpha Industries. Сделана парка из нейлона и украшена искусственным мехом. Имеет два кармана снизу и два диагональных в области груди. Подкладка сделана из теплого полиэстра. Дизайн капюшона сделан таким образом что в случае чего им можно скрыть большую часть лица, оставив открытыми только область с глазами. Такой дизайн капюшона очень популярен в наше время и его заимствуют многие компании, но первыми его начал использовать именно бренд Alpha Industries. Парка N-3B Alpha Industries поступила на регулярное использование армией США лишь после пятидесятых годов, однако и по сей день пользуется огромной популярностью благодаря своему эргономичному дизайну, солидному сдержанному стилю и комфорту, который обеспечивает полную теплоизоляцию тела даже при температуре -25 градусов. Если Вам нужна теплая парка, которая прослужит Вам много сезонов, то парка N-3B Alpha Industries - это Ваш идеальный выбор.

Теги: Alpha Industries

Комментарии

Написать комментарий