The online store is open from 10:00 to 18:00. The store in Kyiv from 10:00 to 20:00. Shop in Odessa from 10:00 to 19:00. 

x

call back

search

cart

Polo Ralph Lauren original menswear

There are no products to list.


Polo Ralph Lauren original menswear

The Polo Ralph Lauren brand began its history back in 1967. This company was founded by the son of poor emigrants Ralph Lauren (Ralph Lauren), who terribly did not like the then style of casual clothing for high-status people. Therefore, he firmly decided to change the unfortunate trend and "dress" the Americans in more stylish clothes. And he did it! At the moment, Ralph Lauren is one of the richest people in the world, whose name never ceases to shine on the covers of magazines.


Read more...

Ralph Lauren clothing has always been oriented towards high society and has always been positioned as an integral part of luxury. The Polo by Ralph Lauren style is comfortable luxury, elite clothing that betrays aristocracy. Polo clothing is a high society classic that is not only stylish, but also solid and elegant, as it lacks the absurd design frills that characterized clothing from the 60s. Now, not only Ralph is working on the style of all Polo Ralph Lauren collections, but also many high-class designers from all over the world. In addition, it is worth noting that all Polo clothing is made exclusively from high quality materials, which guarantees the reliability and durability of the brand's clothing. Initially, the brand was engaged in the manufacture of products exclusively for playing polo, as the name of the brand perfectly indicates. However, after the original Polo Ralph Lauren clothing began to enjoy huge popularity and athletes decided to use it not only for sports, but also in everyday life, the brand launched a full-scale diversification and began producing Polo Ralph Lauren branded clothing for everyday life. This does not mean at all that Polo Ralph Lauren has abandoned polo clothing, on the contrary, Polo Ralph Lauren casual menswear has received a "chip" in the form of a polo player style that can be worn every day. In addition, every year the brand releases entire batches of authentic uniforms for certain polo teams that have a contract with the brand. Therefore, one of the most popular types of Polo Ralph Lauren clothing are men's casual t-shirts, and in particular polo t-shirts. The unique technology, exclusively developed by this company, makes it possible to make men's T-shirts as comfortable and practical as possible, while the appearance due to this becomes solid due to premium quality. The fact is that cotton fabric undergoes a special treatment, due to which the fibers of the fabric become smooth and hollow. This allows the men's T-shirt not only to "breathe", but also to repel moisture. These unique characteristics of the fabric make it ideal for warm seasons and hot weather, as well as for sports. Men's summer Polo t-shirts are one of the most popular types of men's clothing not only in America, but throughout Europe, as they are simply indispensable in summer. Lightweight Polo Ralph Lauren polo shirts are perfect for casual and smart casual wear, making them perfect for work, school, business meetings and even date nights. In addition to well-known designers, the owner of the brand also works on the design of Ralph Lauren T-shirts. He believes that all men's summer t-shirts should not only be practical and comfortable, but also have a high level of style so that their appearance reflects the exclusivity of their wearer's entire outfit. That is why branded Polo t-shirts can be seen primarily on athletes and celebrities: it is important for them that their clothes are comfortable and have a sophisticated look, and Ralph Lauren men's Polo t-shirts correspond to these characteristics.

Online store of original men's clothing Polo Ralph Lauren

The AVIATOR online store provides men's Polo t-shirts in all possible colors and sizes, one to one, as they are provided by the Polo Ralph Lauren brand itself. And all because all Polo T-shirts are original and brought from the factories of the brand. They are located in our warehouse in Odessa, and absolutely all the models that are displayed on our website are in stock and can be delivered to your city within 1-2 days. This is one of the main advantages of the AVIATOR store - since all models are in stock, their delivery in Ukraine is made within 1-2 days. Fast delivery of Polo t-shirts in Ukraine is not the only advantage of our store. It is worth clarifying that when buying in our store for any amount, the delivery of your Ralph Lauren cotton Polo T-shirt will be targeted to your home (or any other place convenient for you) - that is, you will not have to queue at New Post or go to post offices in your city if you want to arrange a similar delivery. Only our store provides such a unique and advantageous offer, because we are the official store in Ukraine, which represents in its assortment exactly the original models of the Polo brand. We have a range of T-shirts in a variety of colours.

  1. Black Polo T-shirts
  2. Blue Polo T-shirts
  3. Green Polo T-shirts
  4. White Polo T-shirts

In addition, you can buy from us both Polo Ralph Lauren T-shirts and other clothes of this brand:

  1. Shorts Polo
  2. Sweatshirts Polo
  3. Baseball Caps Polo

This rich assortment will bring a touch of brightness and elegance to your casual summer wardrobe. It is also worth clarifying that all Polo T-shirts have the Ralph Lauren Polo logo, which confirms the originality of each model. All original Polo Ralph Lauren men's shorts and t-shirts on our website are made from high-quality cotton, so you can be sure that bright and rich colors will not fade from rain, fog or sun, or from washing. The Polo Ralph Lauren brand is a quality standard throughout Europe and America, so its products even have a 100% guarantee. This means that you can exchange your purchase within two weeks if something doesn’t suit you, and it’s completely free, paying only for the cost of the parcel itself at the post office. It is now easy to buy Polo men's clothing in Ukraine thanks to our AVIATOR men's clothing online store!

x
поиск

корзина

Оригинальная мужская одежда Polo Ralph Lauren


Желанный

Хит
Бейсболка Polo Ralph Lauren с большим логотипом 2105
Бейсболка Polo Ralph Lauren с большим логотипом 2105

Бейсболка Polo Ralph Lauren с большим логотипом 2105

Оригинальная бейсболка Polo Ralph Lauren с большим логотипом поможет добавить расслабленности образу..

1 480 грн

Желанный

Белая футболка Polo Ralph Lauren 2103
Белая футболка Polo Ralph Lauren 2103

Белая футболка Polo Ralph Lauren 2103

Белая футболка Polo Ralph Lauren является базовой деталью мужского гардероба, которая выручит в любо..

2 480 грн

M
L
XL
XXL
Плавки Polo Ralph Lauren 2100
Плавки Polo Ralph Lauren 2100

Плавки Polo Ralph Lauren 2100

Фирменные плавки Polo Ralph Lauren выполнены из качественного нейлона, который обеспечит комфортное ..

1 680 грн

M
L
XL
XXL
Желанный

Футболка-поло Polo Ralph Lauren 2101
Футболка-поло Polo Ralph Lauren 2101

Футболка-поло Polo Ralph Lauren 2101

Стильная футболка-поло Polo Ralph Lauren подойдет как для ежедневного пользования, так и на выход. В..

2 880 грн

M
L
Желанный

Футболка-поло Polo Ralph Lauren 2102
Футболка-поло Polo Ralph Lauren 2102

Футболка-поло Polo Ralph Lauren 2102

Фирменная футболка-поло Polo Ralph Lauren - неотъемлемый предмет мужского гардероба. Изделие обладае..

2 480 грн

M
L
XL
XXL
Желанный

Черная рубашка Polo Ralph Lauren с красным логотипом 2106
Черная рубашка Polo Ralph Lauren с красным логотипом 2106

Черная рубашка Polo Ralph Lauren с красным логотипом 2106

Черная рубашка Polo Ralph Lauren с красным логотипом выполнена из натурального хлопка, который облад..

2 490 грн

S
Желанный

Синий свитер Polo Ralph Lauren 2104
Синий свитер Polo Ralph Lauren 2104

Синий свитер Polo Ralph Lauren 2104

Синий свитер Polo Ralph Lauren выполнен из натурального хлопка, который отличается прочностью и сохр..

2 890 грн

M
L
XXL
Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)

Оригинальная мужская одежда Polo Ralph Lauren

Бренд Polo Ralph Lauren начал свою историю с далекого 1967 года. Основана данная компания была сыном бедных эмигрантов Ральфом Лореном (Ralph Lauren), которому жутко не нравился тогдашний стиль повседневной одежды у людей высокого статуса. Поэтому он твердо решил изменить злосчастную тенденцию и "переодеть" американцев в более стильную одежду. И у него это получилось! На данный момент Ральф Лорен (Ralph Lauren) один из богатейших людей мира, чье имя не перестает сверкать на обложках журналов.


Подробнее...

Одежда Ральфа Лорена всегда была ориентирована на высшее общество и всегда позиционировалась, как неотъемлемая часть роскоши. Стиль Polo by Ralph Lauren – это удобная роскошь, элитная одежда, предающая аристократизма. Одежда Поло - это классика высшего общества, которая не просто стильная, но и солидная и элегантная, так как в ней отсутствуют абсурдные дизайнерские вычуры, которыми были характерны одежды времен 60-тых. Сейчас над стилем всех коллекций компании Polo Ralph Lauren трудится не только Ральф, но и множество высококлассных дизайнеров со всех уголоков мира. Кроме того, стоит отметить, что вся одежда Polo изготовлено исключительно из высококачественных материалов, что гарантирует надежность и долговечность одежды данного бренда. Изначально бренд занимался изготовлением продукции исключительно для игры в поло, о чем отлично говорит название бренда. Однако после того как оригинальная одежда Поло Ральф Лорен начала пользоваться огромной популярностью и спортсмены решили использовать её не только для спорта, но и в повседневной жизни, бренд развернул полномасштабную диверсификацию и начал производить фирменную одежду Polo Ralph Lauren для повседневной жизни. Это вовсе не значит, что Polo Ralph Lauren отказались от одежды в для игры в поло, напротив - повседневная мужская одежда Polo Ralph Lauren получила "фишку" в виде стилистики игроков в поло, которую можно носить каждый день. Кроме того, ежегодно бренд выпускает целые партии аутентичной формы для определенных команд в поло которые имеют контракт с брендом. Поэтому одним из самых популярных видов одежды Polo Ralph Lauren являются мужские повседневные футболки, а в частности  - футболки поло. Уникальная технология, эксклюзивно разработанная этой компанией, позволяется сделать мужские футболки максимально комфортными и практичными, при этом внешний вид за счет этого становится солидным за счет премиум-качества. Дело в том, что ткань из хлопка проходит специальную обработку, благодаря чему волокна ткани становятся гладкими и полыми. Это позволяется мужской футболке не только "дышать", но и отталкивать влагу. Эти уникальные характеристики ткани делают её идеальной одеждой для теплых сезонов и жаркой погоды, а также для занятий спортом. Мужские летние футболки Polo являются одним из самых популярных видов мужской одежды не только в Америке, но и по всей Европе, так как летом они просто незаменимы. Лёгкие футболки-поло Polo Ralph Lauren идеально сочетают с одеждой в стиле кэжуал и смарт-кэжуал, что позволяет носить их и на работу, и на учёбу, и на деловую встречу и даже на свидание. Над дизайном футболок Ralph Lauren, помимо известных дизайнеров, работает и сам владелец бренда. Он считает, что все мужские летние футболки должны быть не только практичными и комфортными, но и обладать высоким уровнем стиля, чтобы их внешний вид отражал эксклюзивность всего наряда своего владельца. Именно поэтому брендовые футболки Поло можно увидеть в первую очередь на спортсменах и знаменитостях: им важно, чтобы их одежда была комфортной и имела изысканный внешний вид, и мужские футболки Поло Ральф Лорен соответствуют этим характеристикам.

Интернет магазин оригинальной мужской одежды Polo Ralph Lauren

Мужские футболки Polo интернет магазин AVIATOR предоставляет всех возможных расцветок и размеров, один в один как их предоставляет сам бренд Polo Ralph Lauren. А всё потому, что все футболки Polo оригинальные и привезёны из фабрик бренда. Находятся они на нашем складе в Одессе, при чем абсолютно все те модели, что отображаются на нашем сайте, есть в наличии и могут быть доставлены к вам в город в течении 1-2 суток. Это является одним из главных преимуществ магазина AVIATOR - так как все модели есть в наличии, то их доставка по Украине производится в течении 1-2 дней. Быстрая доставка футболок Поло по Украине - это далеко не единственное преимущество нашего магазина. Стоит уточнить, что при покупке в нашем магазине на любую сумму, доставка Вашей хлопковой футболки Поло Ральф Лорен будет адресной к Вам домой (или любое другое удобное для Вас место) - то есть Вам не придется стоять в очередях на Новой почте или ездить по почтоматам в своем городе если вы захотите подобную доставку оформить. Такое уникальное и выгодные предложение предоставляет только наш магазин, ведь именно мы являемся официальным магазином в Украине который представляет в своем ассортименте именно оригинальные модели бренда Polo. Ассортимент футболок у нас представлен разнообразными моделями разных цветов:

  1. Черные футболки Поло
  2. Синие футболки Поло
  3. Зеленые футболки Поло
  4. Белые футболки Поло

Кроме того у нас Вы можете купить как футболки Polo Ralph Lauren, так и другую одежду данного бренда:

  1. Шорты Polo
  2. Кофты Polo
  3. Кепки Polo

Этот богатый ассортимент внесет нотку яркости и элегантности в Ваш повседневный летний гардероб. Также стоит уточнить, что на всех футболках Поло есть фирменный логотип Поло Ральф Лорен, что подтверждает оригинальность каждой модели. Все оригинальные мужские шорты и футболки Polo Ralph Lauren на сайте нашего магазина сделаны из высококачественного хлопка, поэтому можете быть уверены, яркие и насыщенные цвета не поблекнут ни от дождя, ни от тумана или солнца, ни из-за стирки. Бренд Polo Ralph Lauren является эталоном качества по всей Европе и Америке, поэтому его продукция имеет даже 100% гарантию. Это значит, что Вы можете обменять покупку в течении двух недель в случае, если Вам что-то не подойдет, при чем совершенно бесплатно, оплатив только дорогу самой посылке на почте. Купить мужскую одежду Поло оригинал в Украине теперь легко благодаря нашему интернет магазину мужской одежды AVIATOR!