The online store is open from 10:00 to 18:00. Shop in Odessa from 10:00 to 19:00. The store in Kyiv from 10:00 to 20:00.

x

call back

search

cart

New collection Aeronautica Militare spring-summer 2018

All the men who like military-style menswear have been looking forward to March. Not only because it is the first month of spring and warmer weather comes with it, but also because the most prominent military clothing brand Aeronautica Militare releases a new collection in March. For all those who have not yet had time to get acquainted with the new products of the brand, as well as for those who are just interested in them, we suggest viewing an article in the fashion blog of the AVIATOR store called "New Aeronautica Militare Spring-Summer 2018 Collection".


Aeronautica Militare is a brand dedicated to the production of men's and women's casual military style clothing. Their annual collections consist of practical and comfortable clothes that help to maintain the maximum comfort of the body, and at the same time have an authentic understated style. Literally in each model there is a certain note of rigor and solidity, because all models, without exception, refer to one or another military clothing with their own history. But at the same time, all this is done without fanaticism, so that the clothes remain casual and can be worn for a walk, to the office or to the movies. And the Aeronautica Militare spring-summer 2018 collection is no exception. The official website of the Aeronautica Militare brand has been preparing for the release of a new collection since February, regularly posting backstage photos from photo shoots of presentations of the new collection, and just the other day announced a long-awaited event - the official release of this year's collection! This season, they decided to surprise us not only with the new design of T-shirts, pants, light windbreakers and shorts, but also with new patches that are dedicated to completely new flight groups of the Italian Air Force. However, some of the old patches from the previous years' flight groups are also in the new collection, so if you are a connoisseur of the Aeronautica Militare classics, then you will also like the new items. Well, let's look at it in order!


15° Stormo


The first flight group of the Italian Air Force, which is presented in the new collection, is 15 ° Stormo (15th wing). This military formation was reorganized in 1965 in order to create a branch that would specialize in air rescue operations. The main task of this unit is to provide search and rescue of missing people at sea or mountains, seriously injured, emergency medical transportation of life-threatening patients, as well as the rescue of flight crews. These missions are defined in "military parlance" as "search-and-rescue-SAR" in normal peacetime, and "combat SAR" or "HKSAR" in wartime or during a state of emergency declared by the country. Since the lives of thousands of people, many of whom are civilians, depend on the actions of the group, training takes one and a half to two times longer, and pilots who wear 15 ° Stormo stripes are real aces, having more than one hundred hours of flights in extreme situations. To pay tribute to these specialists and the true "angels of Italy's heaven", the Aeronavtica Military brand has dedicated a separate line of jackets and windbreakers to them in its summer collection. Therefore, if you decide to buy a windbreaker Aeronautica Militare 15° Stormo with the appropriate patch - get ready to catch the enthusiastic glances of girls all over Europe.


AEROSOCCORRITORI


A rather unique moment in the history of the brand - for the first time, Aeronavtika dedicated one of its models not to a flight squad or division, but to a specific position due to the special specifics and responsibility that falls on the shoulders of the specialists who occupy it. Meet the Aeronautica Militare T-shirt with AEROSOCCORRITORI print! A bit of history: a typical squad that participates in a rescue mission, as a rule, consists of four people: a pilot (occupies the position of squad leader), co-pilot, SAR operator (multi-tasking expert) and, in fact, “Aerosoccorritore - ARS” (rescue swimmer) . Why is a person specializing in swimming on an aircraft - you ask a completely reasonable question. When an emergency occurs, such as a loss of control in an aircraft, pilots usually try to land on the most "friendly terrain" to minimize damage to the hull and, as a result, minimize casualties. And often the splashdown option is chosen, in which, unfortunately, there is a high probability that the crew or passengers may end up in the water. It is in such a rescue operation that a rescue swimmer is needed who is trained to rescue the injured or wounded who are in the water, under water or in hard-to-reach places (swamps, mountains, etc.). And he uses a helicopter as a vehicle. A very responsible position that requires a specialist of great physical fitness, as well as the ability to both deal with the obstacles that arose as a result of the disaster, and provide first aid to the victims before rescue and after boarding. It is simply impossible to describe what a colossal task lies before these specialists, you just need to understand that these people are real superheroes. That is why Aeronautics dedicated a number of models to them in its new collection.


HH-101A


Since most of the collection is devoted to rescue teams, the designers of Aeronautics could not help but mention the HH-101A. This flight unit uses only helicopters and they are intended for HKSAR and support for special operations. These helicopters can operate in all weather conditions and are equipped with night vision and infrared search systems. Men's T-shirts HH-101A Aeronautica Militare are dedicated to this particular rescue group and even have a helicopter print, which emphasizes the specifics of the units. 


TRICOLOR ARROW


"Three-colored Arrow", so loved by many in the previous collection of Aeronautics for its bright and catchy stripes, is back again in the current collection! "Frecce Tricolori" is the national training group and was created back in 1961 when the Italian Air Force decided to assemble a permanent group for the military training of their pilots (313th Aerobatic Training Group). The group currently has ten aircraft, nine helicopters and solos and is the largest military aerobatic team in the world. This unit has its own flight training program, which makes it the most prestigious in the world. Almost all of the group's aircraft are called "ponies" after Francesco Baracca's horse. Buying a TRICOLOR ARROW T-shirt or jacket from Aeronautica Militare is the choice for those who love bright and creative clothes that can draw attention to their owner. 


All models from the new collection provided in this article are available in our store in Odessa, so you want to buy clothes from the new Aeronautics collection - it will be delivered to you within 1-2 days. We also draw your attention to the fact that the Aeronautica Militare brand provides a guarantee for all its original models of T-shirts, shirts, pants and other clothing. This means that if the model does not suit you, you can easily exchange it for another size or color. The AVIATOR online store will be happy to help you choose the most suitable clothing for you from the new Aeronautics collection as conveniently and simply as possible for you!

Comments

Write Comment

x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Новая коллекция Aeronautica Militare весна-лето 2018

Все мужчины, которым нравится мужская одежда в стиле милитари, с нетерпением ждали марта. Не только потому что это первый месяц весны и с ним приходит потепление, а ещё и потому что самый выдающийся бренд военной одежды Aeronautica Militare выпускает новую коллекцию именно в марте. Для всех тех кто ещё не успел ознакомится с новинками бренда, а также для тех кто только заинтересовался ими мы предлагаем просмотреть статью в модном блоге магазина AVIATOR под названием "Новая коллекция Aeronautica Militare весна-лето 2018".


Aeronautica Militare – бренд, который полностью посвятил себя производству мужской и женской повседневной одежды в стиле милитари. Их ежегодные коллекции состоят из практичной и удобной одежды, которая помогает максимально поддерживать комфорт тела, и при этом обладает аутентичным сдержанным стилем. Буквально в каждой модели есть некая нотка строгости и солидности, ведь все модели без исключения отсылаются на ту или иную военную одежду с собственной историей. Но при этом всё это сделано без фанатизма, чтобы одежда оставалась повседневной и её можно было надеть на прогулку, в офис или в кино. И коллекция Aeronautica Militare весна-лето 2018 года не исключение. Официальный сайт бренда Aeronautica Militare начал готовится к выпуску новой коллекции ещё с февраля, регулярно выкладывая бекстейдж-фото с фотосессий презентаций новой коллекции, и буквально на днях сообщил о долгожданном событии - официальном выходе коллекции этого года! В нынешнем сезоне нас решили удивить не только новым дизайном футболок, штанов, легких ветровок и шорт, но и новым нашивками которые посвящены совершенно новым летным группам военно-воздушного флота Италии. Впрочем, некоторые старые нашивки из представленных летных групп в прошлых годах также имеются в новой коллекции, так что если Вы ценитель классики бренда Aeronautica Militare, то новинки Вам тоже придутся по душе. Что ж, рассмотрим по порядку!


15° Stormo


Первая лётная группа ВВС Италии, которая представлена в новой коллекции - это 15 ° Stormo (15-ое крыло). Данное военное формирование было перерасформировано в 1965 году с целью создать отделение которое бы специализировалось в воздушных спасательных операциях. Основной задачей этого подразделения является обеспечение поиска и спасения пропавших без вести людей в море или горах, тяжелораненых, экстренной медицинской транспортировки опасных для жизни пациентов, а также спасение летных экипажей. Эти миссии определяются на "военном языке" как "поисково-спасательные-САР" в обычное мирное время, и "боевые САР" или же "ОАРГ" в военное время или во время чрезвычайного положения обьявленного страной. Так как от действий группы зависят жизни тысяч людей, многие из которых гражданские, обучение проводится в полтора-два раза дольше и пилоты которые носят нашивки 15° Stormo являются настоящими асами, имеющие не одну сотню часов вылетов в экстримальных ситуациях. Чтобы отдать дань уважения данным специалистам и настоящим "ангелам небес Италии", бренд Аэронавтика Милитари посвятил им отдельную линейку курток и ветровок в своей летней коллекции. Поэтому если Вы решили купить ветровку Aeronautica Militare 15° Stormo с соответствующей нашивкой - готовьтесь ловить восторженные взгляды девушек по всей Европе. 


AEROSOCCORRITORI


Довольно уникальный момент в истории бренда - впервые Аэронавтика посвятила одну из своих моделей не летному отряду или дивизии, а конкретной должности ввиду особой специфики и ответственности которая ложится на плечи специалистов которые её занимают. Встречайте футболку Aeronautica Militare с принтом AEROSOCCORRITORI! Немного истории: обычный отряд который участвует в спасательной миссии, как правило, состоит из четырех человек: пилот (занимает должность капитана отряда), второй пилот, оператор SAR (многозадачный эксперт) и, собственно, “Aerosoccorritore - ARS” (пловец-спасатель). Зачем на летательном средстве человек специализирующийся на плавании - зададите вполне резонной вопрос Вы. Когда случается чрезвычайное происшествие, к примеру, потеря управления в самолете, пилоты обычно стараются приземлится на наиболее "дружественный ландшафт" чтобы минимизировать потери в повреждении корпуса и как следствие - минимизировать жертвы. И зачастую выбирается вариант приводнения, при котором, к сожалению, велика вероятность того что экипаж или пассажиры могут оказаться в воде. Именно в такой спасательной операции и нужен пловец-спасатель, который обучен спасать потерпевших или раненых, которые находятся в воде, под водой или в труднодоступных местах (болота, горы и тд). И использует он при этом вертолет в качестве транспортного средства. Очень ответственная должность, которая требует от специалиста огромной физической подготовки, а также способностей как разобраться с препятствиями возникшими в следствии катастрофы, так и оказать первую помощь пострадавшим перед спасением и уже после поднятия на борт. Описать какая колоссальная задача лежит перед данными специалистами просто невозможно, надо лишь понимать что эти люди - настоящие супергерои. Именно поэтому Аэронавтика посвятила им ряд моделей в своей новой коллекции.


HH-101A


Так как большая часть коллекции посвящена спасательным отрядам, то дизайнеры Аэронавтики не могли не упомянуть HH-101A. Данный летный отряд использует только вертолеты и предназначены они для ОАРГ и поддержки специальных операций. Эти вертолеты могут работать в любых погодных условиях и оснащены системами ночного видения и инфракрасного поиска. Мужские футболки HH-101A Aeronautica Militare посвящены именно данной спасательной группе и имеет даже принт вертолета что подчеркивает специфику отрядов. 


TRICOLOR ARROW


"Трехцветная стрела", так полюбившаяся многим в прошлой коллекции Аэронавтики за яркие и броские нашивки, снова возвращается и в нынешней коллекции! "Frecce Tricolori" являются национальной тренировочной группой и была создана в далеком 1961 году, когда итальянские военно-воздушные силы решили собрать постоянную группу для военной подготовки своих пилотов (313-й пилотажной учебной группы). Группа в настоящее время насчитывает десять самолетов, девять вертолетов и "соло", и это самый большой военный пилотажный отряд в мире. Данный отряд имеет собственную программу обучения полетам, что делает его самым престижным во всем мире. Почти все самолеты группы называются "пони" в честь лошади Франческо Баракки. Купить футболку или куртку TRICOLOR ARROW от Aeronautica Militare - это выбор для тех кто любит яркую и креативную одежду, способную привлечь внимание к своему владельцу. 


Все модели из новой коллекции, предоставленные в данной статье, есть в наличии в нашем магазине в Одессе, поэтому Вы хотите купить одежду из новой коллекции Аэронавтика - она будет Вам доставлены в течении 1-2 дней. Также обращаем внимание на то, что бренд Aeronautica Militare предоставляет гарантию на все свои оригинальные модели футболок, рубашек, штанов и другой одежды. Это значит, что если Вам не подойдет модель, то Вы сможете легко обменять на другой размер или цвет.  Интернет магазин "AVIATOR" с радостью поможет Вам выбрать наиболее подходящую для Вас одежду из новой коллекции Аэронавтики максимально удобно и просто для Вас!

Комментарии

Написать комментарий