The online store is open from 10:00 to 18:00. The store in Kyiv from 10:00 to 20:00. Shop in Odessa from 10:00 to 19:00. 

x

call back

search

cart

Men's branded shirts


White Dress Shirt Aeronautica Militare 4407
-30%
White Dress Shirt Aeronautica Militare 4407

White Dress Shirt Aeronautica Militare 4407

In a shirt from the Aeronautica Militare brand, a man will look elegant and very sophisticated. It c..

3 150 грн  4 500 грн 

M
L
XXL
Bright blue shirt Aeronautica Militare 4461
-30%
Bright blue shirt Aeronautica Militare 4461

Bright blue shirt Aeronautica Militare 4461

Aeronautica Militare shirt will look great with classic trousers, jeans and shorts. It is made in br..

3 150 грн  4 500 грн 

M
L
XXL
Navy shirt with embroidery on the chest Aeronautica Militare 3602
-30%
Navy shirt with embroidery on the chest Aeronautica Militare 3602

Navy shirt with embroidery on the chest Aeronautica Militare 3602

A man in such a straight shirt from Aeronautica Militare will always attract attention. This is a ve..

3 460 грн  4 940 грн 

M
Navy blue shirt Aeronautica Militare 3136
-23%
Navy blue shirt Aeronautica Militare 3136

Navy blue shirt Aeronautica Militare 3136

To make the image more elegant and stylish, you can use this shirt from the brand Aeronautica Milita..

3 130 грн  4 070 грн 

XL
Light pink shirt La Martina 1118
-30%
Light pink shirt La Martina 1118

Light pink shirt La Martina 1118

Signature model of men's linen shirts from the 2017 collection of the La Martina brand 1118 in solid..

3 990 грн  5 740 грн 

XL

Showing 1 to 5 of 5 (1 Pages)

Men's shirts

Men's shirts in Ukraine are traditionally considered to be exclusively official-business style clothing, but today fashion has stepped much further, and in our time there is a wide variety of these clothes for men's wardrobe. The most popular types of men's shirts this year are: dress shirts, casual shirts, shirts with patches, long sleeve shirts, short sleeve shirts, summer shirts, sports shirts and polo shirts. Of course, many men prefer to wear t-shirts, but modern men's fashion shirts are much more versatile in terms of style and compatibility in different looks. Plus, a man wearing a trendy shirt looks much more presentable and masculine than a man in a T-shirt..

Read more...
From the point of view of history, this is very paradoxical, because the men's classic shirt used to be considered an element of underwear and it was considered indecent to appear in public only in a shirt. However, over time, everything has changed, and now the shirt is considered the standard of masculinity and style. Statistics say that modern girls prefer to go on dates with men who are dressed in stylish and branded shirts. And many young ladies even ask men to give them one of their shirts as a keepsake. This was the reason that the company POLO Ralph Lauren in 2015 released a sensational photo shoot with half-naked girls in men's shirts, which is still being discussed in the world of big fashion. Today, a long-sleeve men's shirt is not just a wardrobe item, but a real symbol of men's fashion, capable of fully expressing the character and image of its owner. Therefore, every self-respecting man must have at least 5 different classic shirts and several casual shirts in his wardrobe. This will allow you to create new and inimitable images almost every day, and at the same time for different events. After all, you can buy and wear a fashionable men's shirt for work, and for a date, and for a walk, and for a business meeting. The main thing is to correctly combine this stylish element of the men's wardrobe with the rest of the clothes.

Online store of men's shirts AVIATOR

The online store in Ukraine provides men's shirts in a variety of types and colors, regardless of the city in which you live. So, there is not much difference where to buy a men's shirt with stripes: in Kyiv, Odessa or the Dnieper, because modern delivery services can bring your purchase to any city. However, choosing a really good online store for men's shirts in Ukraine is not so easy. If you want your image to be bright and stylish, and at the same time retain your masculinity and brutality, you should contact the AVIATOR brand clothing online store. In the assortment of our store you will find branded men's shirts for every taste. We have classic shirts (long sleeves), men's shirts with patches, and trendy casual style shirts. All provided models of men's shirts are available both in bright colors - red, green, blue, crimson, salmon, electric blue shirts, and in classic colors - white, gray, dark blue and black. Our site provides only original shirt models from Italy from the brands Versace Jeans, Karl Lagerfeld, Lamborghini, La Martina and Aeronautica Militare. All models provided on the site are available in our store in Odessa, so no matter where you live and what branded men's shirts you want to buy, they will be delivered to you within 1-2 days. Also, we cannot fail to mention the pleasant bonus of the AVIATOR store: when buying in our store for any amount, you get fast delivery of the purchase within two days at any time and place convenient for you. 

Fashionable men's shirts in Ukraine

Buying fashionable shirts in the AVIATOR online store is not only very simple, but also profitable, since all the models that are on our website are originals. This is confirmed not only by the fact that our store is the official representative of these brands in Ukraine. Another factor is the presence of the original logos of these brands on all models available in our store. Men's shirts with labels purchased from us have a 100% guarantee for a return or exchange within two weeks after purchase, in case the model does not suit you. Speaking of quality: fashionable shirts from our store are made of high quality linen and cotton, which has undergone a special treatment, so it does not fade in the sun and does not wash out. The brands Versace Jeans, Karl Lagerfeld, Lamborghini, La Martina and Aeronautica Militare are the standard of quality in Europe, so you can always be sure of the reliability of the original models of these shirts. If you want to replenish your wardrobe with a high-quality and beautiful thing that has great practicality - you should definitely buy men's fashionable shirts in the AVIATOR online store..

x
поиск

корзина

Мужские брендовые рубашки


Новинка

Рубашка из хлопка Frecce Tricolori Aeronautica Militare 3963
Рубашка из хлопка Frecce Tricolori Aeronautica Militare 3963

Рубашка из хлопка Frecce Tricolori Aeronautica Militare 3963

Рубашка от Aeronautica Militare отлично подходит для создания разных повседневных, праздничных или д..

4 750 грн

L
XL
XXL
Новинка

Белая рубашка с вышивкой Frecce Tricolori Aeronautica Militare 3962
Белая рубашка с вышивкой Frecce Tricolori Aeronautica Militare 3962

Белая рубашка с вышивкой Frecce Tricolori Aeronautica Militare 3962

Классическую рубашку от Aeronautica Militare мужчина сможет надевать на любое официальное и нео..

4 550 грн

XXL
XXXL
Голубая мужская рубашка Aeronautica Militare 3137
-20%
Голубая мужская рубашка Aeronautica Militare 3137

Голубая мужская рубашка Aeronautica Militare 3137

Рубашка от Aeronautica Militare поможет мужчине создать элегантный и стильный деловой или повседневн..

2 800 грн  3 490 грн 

XXL
Темно-синяя рубашка с вышивкой на груди Aeronautica Militare 3602
-30%
Темно-синяя рубашка с вышивкой на груди Aeronautica Militare 3602

Темно-синяя рубашка с вышивкой на груди Aeronautica Militare 3602

Мужчина в такой прямой рубашке от Aeronautica Militare всегда будет привлекать внимание. Это оч..

3 150 грн  4 490 грн 

M
L
XL
XXL
Элегантная белая рубашка Aeronautica Militare 3138
-30%
Элегантная белая рубашка Aeronautica Militare 3138

Элегантная белая рубашка Aeronautica Militare 3138

Дополнить гардероб такой рубашкой бренда Aeronautica Militare будет самым правильным решением для ка..

2 440 грн  3 490 грн 

M
L
XL
XXL
Рубашка в полоску Aeronautica Militare 3076
-30%
Рубашка в полоску Aeronautica Militare 3076

Рубашка в полоску Aeronautica Militare 3076

Стильная хлопковая рубашка от Aeronautica Militare будет к лицу каждому современному мужчине. О..

3 060 грн  4 380 грн 

M
Рубашка темно-синего цвета Aeronautica Militare 3136
-20%
Рубашка темно-синего цвета Aeronautica Militare 3136

Рубашка темно-синего цвета Aeronautica Militare 3136

Сделать образ более элегантным и стильным можно с помощью такой рубашки от бренда Aeronautica Milita..

2 840 грн  3 550 грн 

XL
Рубашка с полосками Aeronautica Militare 3201
-30%
Рубашка с полосками Aeronautica Militare 3201

Рубашка с полосками Aeronautica Militare 3201

Стильная и элегантная рубашка от бренда Aeronautica Militare. Она изготовлена из эластичной и п..

2 760 грн  3 950 грн 

XL
Светло-голубая рубашка La Martina 1115
-30%
Светло-голубая рубашка La Martina 1115

Светло-голубая рубашка La Martina 1115

Светло-голубая рубашка La Martina 1115 оригинальная модель. Рубашки La Martina в нашем магазине - эт..

2 490 грн  3 560 грн 

L
XXL
Легкая рубашка La Martina 1120
-30%
Легкая рубашка La Martina 1120

Легкая рубашка La Martina 1120

Мужская эксклюзивная рубашка La Martina 1120 яркого белого цвета с нашивками. Есть в наличии в интер..

4 190 грн  5 990 грн 

XXL
Легкая розовая рубашка La Martina 1118
-30%
Легкая розовая рубашка La Martina 1118

Легкая розовая рубашка La Martina 1118

Фирменная модель мужских льняных рубашек из коллекции 2017 года бренда La Martina 1118 однотонного р..

3 990 грн  5 740 грн 

XL
Темно-синяя рубашка "Saint Tropez" La Martina 1117
-30%
Темно-синяя рубашка "Saint Tropez" La Martina 1117

Темно-синяя рубашка "Saint Tropez" La Martina 1117

Мужская рубашка оригинал La Martina 1117 темно-синего цвета с нашивкой в виде номера игрока в Поло. ..

3 750 грн  5 350 грн 

XXL

Показано с 1 по 12 из 12 (всего 1 страниц)

Мужские рубашки

Мужские рубашки в Украине традиционно принято считать одеждой исключительно официально-делового стиля, однако на сегодняшний день мода шагнула гораздо дальше, и в наше время существует большое разнообразие этой одежды мужского гардероба. Наиболее популярны в этом году такие виды мужских рубашек: классические рубашки, повседневные рубашки, рубашки с нашивками, рубашки с длинным рукавом, рубашки с коротким рукавом, летние рубашки, спортивные рубашки и рубашки поло. Конечно многие мужчины предпочитают носить футболки, однако современные модные мужские рубашки гораздо более универсальны в плане стиля и сочетаемости в разных образах. Плюс ко всему, мужчина, на котором надета модная рубашка, выглядит гораздо представительнее и мужественнее, чем мужчина в футболке.

Подробнее...
С точки зрения истории, это очень парадоксально, ведь мужская классическая рубашка раньше считалась элементом нижнего белья и появляться на людях только в рубашке считалось неприличным. Однако со временем всё изменилось, и теперь рубашка считается эталоном мужественности и стиля. Статистика утверждает, что современные девушки больше предпочитают ходить на свидания именно с мужчинами, которые одеты в стильные и брендовые рубашки. А многие барышни и вовсе просят мужчин подарить им одну из своих рубашек на память. Это и послужило поводом для того, что компания POLO Ralph Lauren в 2015 году выпустила нашумевшую фотосессию с полуобнаженными девушками в мужских рубашках, которую до сих пор обсуждает мир большой моды. На сегодняшний день, мужская рубашка с длинным рукавом - это не просто элемент гардероба, а настоящий символ мужской моды, способный полностью выразить характер и образ своего владельца. Поэтому каждый уважающий себя мужчина обязан иметь в своем гардеробе как минимум 5 разных классических рубашек и по несколько штук рубашек кэжуал. Это позволит создавать новые и неподражаемые образы практически каждый день, и при этом для разных мероприятий. Ведь модную мужскую рубашку купить и носить можно и на работу, и на свидание, и на прогулку, и на деловую встречу. Главное правильно сочетать этот стильный элемент мужского гардероба с остальной одеждой.

Интернет магазин мужских рубашек AVIATOR

Мужские рубашки интернет магазин в Украине предоставляет самых разных видов и цветов, при чем вне зависимости от города в котором Вы живете. Так, нет особой разницы где купить мужскую рубашку с нашивками: в Киеве, Одессе или Днепре, ведь современные службы доставки могут привезти Вашу покупку в любой город. Однако выбрать действительно хороший интернет магазин мужских рубашек в Украине не так просто. Если Вы хотите, чтобы Ваш образ был ярким и стильным, и при этом сохранял Вашу мужественность и брутальность - Вам следует обратится в интернет магазин брендовой одежды AVIATOR. В ассортименте нашего магазина Вы найдете брендовые мужские рубашки на любой вкус. У нас есть и классические рубашки (с длинным рукавом), и мужские рубашки с нашивками, и модные рубашки повседневного стиля. Все предоставленные модели мужских рубашек есть как в ярких расцветках - красные, зеленые, голубые, малиновые, лососёвые, рубашки цвета электрик, так и в классических расцветках - белые, серые, темно-синие и черные. На нашем сайте предоставляются только оригинальные модели рубашек из Италии от брендов Versace Jeans, Karl Lagerfeld, Lamborghini, La Martina и Aeronautica Militare. Все модели, предоставленные на сайте, есть в наличии в нашем магазине в Одессе, поэтому вне зависимости от того где Вы живете и какие брендовые мужские рубашки купить Вы хотите - они будут Вам доставлены в течении 1-2 дней. Также мы не можем не упомянуть о приятном бонусе магазина AVIATOR: при покупке в нашем магазине на любую сумму, Вы получаете быструю доставку покупки в течении двух дней в любое удобное для Вас время и место. 

Модные мужские рубашки в Украине

Купить модные рубашки в интернет магазине AVIATOR не только очень просто, но и выгодно, так как все модели, что есть на нашем сайте, являются оригиналами. Это подтверждается не только тем, что наш магазин является официальным представителем этих брендов в Украине. Ещё один фактор - это наличие оригинальных логотипов этих брендов на всех моделях в наличии нашего магазина. Мужские рубашки с лейблами, купленные у нас, имеют 100% гарантию на возврат или обмен в течении двух недель после покупки, на случай, если Вам не подойдет модель. К слову о качестве: модные рубашки из нашего магазины изготовлены из высококачественного льна и хлопка, который прошел специальную обработку, поэтому не выцветает на солнце и не застирывается. Бренды Versace Jeans, Karl Lagerfeld, Lamborghini, La Martina и Aeronautica Militare являются эталоном качества в Европе, поэтому в надежности оригинальных моделей этих рубашек Вы можете быть уверены всегда. Если Вы хотите пополнить свой гардероб качественной и красивой вещью, которая обладает большой практичностью - Вам однозначно стоит купить мужские модные рубашки в интернет магазине AVIATOR.