The online store is open from 10:00 to 18:00. The store in Kyiv from 10:00 to 20:00. Shop in Odessa from 10:00 to 19:00. 

x

call back

search

cart

Men's leather belts


Belt with inscriptions Aeronautica Militare 4709
-20%
Belt with inscriptions Aeronautica Militare 4709

Belt with inscriptions Aeronautica Militare 4709

Stylish and original belt from Aeronautica Militare will become one of the most sought-after accesso..

2 550 грн  3 180 грн 

95
100
105
110
115
New

Black plain belt Aeronautica Militare 4864
Black plain belt Aeronautica Militare 4864

Black plain belt Aeronautica Militare 4864

A stylish belt from the brand Aeronautica Militare, which will always come in handy for a man. It pe..

2 980 грн

95
100
105
110
115
New

Camouflage men's belt Aeronautica Militare 4919
Camouflage men's belt Aeronautica Militare 4919

Camouflage men's belt Aeronautica Militare 4919

Great khaki belt from the brand Aeronautica Militare. A man will be 100% satisfied with him. The mod..

3 390 грн

95
100
105
110
115
New

Classic leather belt Aeronautica Militare 4917
Classic leather belt Aeronautica Militare 4917

Classic leather belt Aeronautica Militare 4917

The classic belt from the Aeronautica Militare brand will become a reliable assistant for a man in l..

3 390 грн

95
100
105
110
115
New

Cotton brown belt Aeronautica Militare 4921
Cotton brown belt Aeronautica Militare 4921

Cotton brown belt Aeronautica Militare 4921

The belt from Aeronautica Militare is a quality casual men's accessory. It harmoniously complements ..

4 290 грн

95
100
105
110
115
New

Decorated textile belt Aeronautica Militare 4920
Decorated textile belt Aeronautica Militare 4920

Decorated textile belt Aeronautica Militare 4920

The original textile belt from the Aeronautica Militare brand will appeal to every man. It is practi..

4 290 грн

95
100
105
110
115
Men's belt Aeronautica Militare 4708
-20%
Men's belt Aeronautica Militare 4708

Men's belt Aeronautica Militare 4708

Unusual men's belt from the brand Aeronautica Militare. It will be a good addition to various images..

2 550 грн  3 180 грн 

100
105
110
115
Dark blue belt Aeronautica Militare 4706
-20%
Dark blue belt Aeronautica Militare 4706

Dark blue belt Aeronautica Militare 4706

Great everyday belt from Aeronautica Militare. It will come in handy in every man's wardrobe. Pairs ..

2 630 грн  3 280 грн 

95
115
Black belt Aeronautica Militare 4251
Black belt Aeronautica Militare 4251

Black belt Aeronautica Militare 4251

The Aeronautica Militare monophonic belt will perfectly decorate both the classic and everyday look ..

2 620 грн

110
115
Classic black leather belt Aeronautica Militare 3862
Classic black leather belt Aeronautica Militare 3862

Classic black leather belt Aeronautica Militare 3862

A belt from the Aeronautica Militare brand will help make your outfit more elegant and fashionable. ..

2 620 грн

110
115
Leather belt Aeronautica Militare 4308
Leather belt Aeronautica Militare 4308

Leather belt Aeronautica Militare 4308

A belt from the brand Aeronautica Militare will become a real decoration of the image. It goes well ..

1 970 грн

110
New

Brown leather belt Aeronautica Militare 4918

Brown leather belt Aeronautica Militare 4918

An elegant accessory from Aeronautica Militare that every man will appreciate. The belt goes well wi..

3 390 грн

95
100
105
110
115

Showing 1 to 12 of 12 (1 Pages)

Men's belts in Ukraine

Every man needs to buy a men's belt, because not a single image of a modern man can do without this accessory. Due to its purpose, according to statistics, a men's belt in Ukraine is considered the most essential attribute of a man's wardrobe. However, modern fashion designers have taken the creation of this accessory very seriously for the last 50 years, so leather men's belts have ceased to be exclusively a thing for maintaining men's trousers and jeans, but have become a full-fledged fashion element of the image. Whereas in the past, men's belts were actually just a leather, rag or piece of metal band with a small clasp on the front, today their appearance has undergone many significant changes. The design of a modern men's belt made of genuine leather is distinguished by elegance, respectability and solidity. Such a belt can be proudly worn with classic and formal-business clothes.

Read more...

Simpler models with a versatile look are ideal for everyday wardrobe. Well, modern models made of genuine leather, with iron spikes and fashionable plaques are known to everyone due to their popularity among bikers and rock lovers, because these models best show the brutality, brightness and originality of their owner. That is, modern brands not only make belts of different sizes and designs, but also grade them according to belonging to different styles of clothing, so that every man who decides to buy a men's belt in Ukraine or any other country can choose exactly the model that is ideal for him. fit into the desired image or style. However, it is worth paying special attention to one nuance: only leather men's belts have a truly elegant appearance that fits perfectly into the men's wardrobe. Genuine leather belt for men, which is made according to the highest quality standards, has a huge visual difference from ordinary belts or belts made of dermantine / imitation leather. Genuine leather men's belt looks really bright, catchy and does not wear out like cheap men's belts. In addition, it is genuine leather in men's belts that will never crack like dermantin and will not “peel off” like artificial leather. And the most important advantage of natural leather is its wear resistance and moisture resistance. So if you want your appearance to be perfect, and at the same time you have a really reliable and practical thing - you should definitely buy a men's belt made of genuine leather in Ukraine.

Online store of men's belts AVIATOR

You can buy a belt for men from Italy in Ukraine only in the AVIATOR men's brand clothing store. Men's leather belts from the La Martina and Trussardi brands in the assortment of our store will help you not only replenish your wardrobe with a high-quality and fashionable thing, but also purchase a really practical and convenient accessory. The men's belt whose leather is completely natural in the AVIATOR store is the original of the La Martina and Trussardi brands. All models from our website were brought to the warehouse of our store from Italy. Therefore, their design, created by the best Italian fashion designers, will allow you to emphasize the dignity of your physique and hide minor flaws. Absolutely all original models that are on our website are available in our store. This will allow you to deliver any of your purchases within 1-2 days to any city in Ukraine. Please note that men's leather belts are delivered not to the post office, but to your home or to any address you specify. In addition, in our store, delivery is not made to the branch, but directly to the address you specified.

Brand men's belts in Ukraine

You can easily buy a branded men's belt in Ukraine in our AVIATOR online store. In our store there are only high-quality models of branded men's belts brought from Italy. This is confirmed by the fact that our store is the official representative of the La Martina and Trussardi brands in Ukraine. Genuine leather men's belts purchased from us have a 100% guarantee for a return or exchange within two weeks after purchase, in case the model does not suit you. Do not miss the opportunity to buy original men's belts from Italy in the AVIATOR online store, since only on our website there are dozens of photos of current models of men's belts from Italy, reasonable prices, fast targeted delivery, as well as the most polite consultants who will be happy to help you choose the ideal belt model for your style and image.

x
поиск

корзина

Мужские кожаные ремни


Темно-синий хлопковый ремень Aeronautica Militare 3859
Темно-синий хлопковый ремень Aeronautica Militare 3859

Темно-синий хлопковый ремень Aeronautica Militare 3859

Отличный мужской ремень от бренда Aeronautica Militare. Сделан в удобной ширине из прочного хлопково..

2 950 грн

95
100
105
110
Хлопковый светлый ремень с узорами Aeronautica Militare 3860
Хлопковый светлый ремень с узорами Aeronautica Militare 3860

Хлопковый светлый ремень с узорами Aeronautica Militare 3860

Ремень от бренда Aeronautica Militare сможет стать полноценной частью мужского образа. Он сдела..

2 950 грн

95
100
105
110
Классический черный ремень из кожи Aeronautica Militare 3862
Классический черный ремень из кожи Aeronautica Militare 3862

Классический черный ремень из кожи Aeronautica Militare 3862

Ремень от бренда Aeronautica Militare поможет сделать наряд более элегантным и модным. Он сделан в б..

2 390 грн

95
100
105
110
115
Кожаный коричневый ремень Aeronautica Militare 3863
Кожаный коричневый ремень Aeronautica Militare 3863

Кожаный коричневый ремень Aeronautica Militare 3863

Элегантный кожаный ремень от бренда Aeronautica Militare понравится каждому современному мужчин..

2 390 грн

95
100
105
110
115
Оригинальный белый ремень с надписями Aeronautica Militare 3861
Оригинальный белый ремень с надписями Aeronautica Militare 3861

Оригинальный белый ремень с надписями Aeronautica Militare 3861

Белый ремень от бренда Aeronautica Militare стильно дополнит образ и сделает его более элегантн..

2 950 грн

95
105
110
Ремень с металлической пряжкой Aeronautica Militare 3858
Ремень с металлической пряжкой Aeronautica Militare 3858

Ремень с металлической пряжкой Aeronautica Militare 3858

Ремень от бренда Aeronautica Militare отлично впишется в любой образ. Он удобный и хорошо держит объ..

2 950 грн

95
100
105
110
115
Ремень темно-синего цвета Aeronautica Militare 3569
-30%
Ремень темно-синего цвета Aeronautica Militare 3569

Ремень темно-синего цвета Aeronautica Militare 3569

Темно-синий ремень от бренда Aeronautica Militare пригодится любому мужчине. Он хорошо держит объем ..

1 750 грн  2 490 грн 

95
Ремень с интересным декором Aeronautica Militare 3567
-30%
Ремень с интересным декором Aeronautica Militare 3567

Ремень с интересным декором Aeronautica Militare 3567

Ремень от бренда Aeronautica Militare всегда будет незаменимым для мужчины. Он прекрасно поддерживае..

1 890 грн  2 690 грн 

95
100
Красный ремень с надписями Aeronautica Militare 3570
-30%
Красный ремень с надписями Aeronautica Militare 3570

Красный ремень с надписями Aeronautica Militare 3570

Ремень от Aeronautica Militare непременно привлечет внимание и сделает образ более оригинальным. Он ..

1 750 грн  2 490 грн 

95
100
110
Черный хлопковый ремень Aeronautica Militare 3568
-30%
Черный хлопковый ремень Aeronautica Militare 3568

Черный хлопковый ремень Aeronautica Militare 3568

Хлопковый ремень Aeronautica Militare станет прекрасным пополнением в мужском гардеробе. Он сделан в..

1 890 грн  2 690 грн 

95
100
Мужской хлопковый ремень Aeronautica Militare 3116
-20%
Мужской хлопковый ремень Aeronautica Militare 3116

Мужской хлопковый ремень Aeronautica Militare 3116

Оригинальный ремень Aeronautica Militare будет отличным дополнением в мужском гардеробе. Он сделанны..

1 880 грн  2 350 грн 

95
Черный ремень La Martina 1091
-31%
Черный ремень La Martina 1091

Черный ремень La Martina 1091

Кожаный черный ремень La Martina с серебристой пряжкой дополнит любую пару брюк или джинсов. Регулир..

1 990 грн  2 870 грн 

115
Синий кожаный ремень Aeronautica Militare 1724
Синий кожаный ремень Aeronautica Militare 1724

Синий кожаный ремень Aeronautica Militare 1724

Удобный синий кожаный ремень Aeronautica Militare поможет собрать воедино нижнюю и верхнюю часть обр..

4 250 грн

115

Показано с 1 по 13 из 13 (всего 1 страниц)

Мужские ремни в Украине

Купить мужской ремень необходимо каждому мужчине, ведь без этого аксессуара не обходится ни один образ современного мужчины. Благодаря своему предназначению, мужской ремень в Украине по статистике считается самым неотъемлемым атрибутом мужского гардероба. Однако современные модные дизайнеры последние 50 лет очень серьезно подходят к созданию этого аксессуара, поэтому он кожаные мужские ремни уже перестали быть исключительно вещью для поддержания мужских брюк и джинсов, а стали полноценным модным элементом образа. В то время как раньше мужские ремни фактически были лишь кожаной, тряпичной или кусочно-металлической лентой, имеющей небольшую застежку с передней стороны, на сегодняшний день их внешний вид претерпел множество значительных изменений. Дизайн современного мужского ремня из натуральной кожи отличается изяществом, респектабельностью и солидностью. Такой ремень можно с гордостью носить с одеждой классического и официально-делового стиля.

Подробнее...

Более простые модели с универсальным внешним видом идеально вписываются в повседневный гардероб. Ну а модерновые модели из натуральной кожи, с железными шипами и модными бляхами известны всем благодаря своей популярности среди байкеров и любителей рока, ведь именно эти модели лучше всего выказывают брутальность, яркость и неординарность своего владельца. То есть современные бренды не только делают ремни разных размеров и дизайнов, но ещё и градируют их по принадлежности к разным стилям одежды, чтобы каждый мужчина, который решил купить мужской ремень в Украине или любой другой стране, мог подобрать себе именно ту модель, которая идеально впишется в желаемый образ или стиль. Однако стоит уделить отдельное внимание одному нюансу: только кожаные мужские ремни имеют действительно элегантный внешний вид, который идеально впишется в мужской гардероб. Мужской ремень натуральная кожа которого изготовлена по высшим стандартам качества имеет огромное визуальное отличие от обычных ремней или ремней из дермантина/кожезаменителя. Мужской ремень из натуральной кожи выглядит действительно ярко, броско и не изнашивается как дешевые мужские ремни. Кроме того именно натуральная кожа в мужских ремнях никогда не потрескается как дермантин и не "облезет" как искусственная кожа. А самое главное достоинство натуральной кожи - это её износостойкость  и сопротивление влаги. Так что если Вы хотите, чтобы Ваш внешний вид был идеальным, и при этом Вы имели действительно надежную и практичную вещь - Вам обязательно стоит купить мужской ремень из натуральной кожи в Украине.

Интернет магазин мужских ремней "AVIATOR"

Купить ремень для мужчин из Италии в Украине можно только в магазине мужской брендовой одежды "AVIATOR". Кожаные мужские ремни от бренда La Martina и Trussardi в ассортименте нашего магазина помогут Вам не только пополнить свой гардероб качественной и модной вещью, но и приобрести действительно практичный и удобный аксессуар. Мужской ремень кожа которого полностью натуральна в магазине "AVIATOR" является оригиналом брендов La Martina и Trussardi. Все модели с нашего сайта привезены на склад нашего магазина из Италии. Поэтому их дизайн, созданный лучшими итальянскими модельерами, позволит Вам подчеркнуть достоинства Вашего телосложения и скрыть мелкие недостатки. Абсолютно все оригинальные модели, что есть на нашем сайте - присутствуют в наличии в нашем магазине. Это позволит доставить Вам любую Вашу покупку в течении 1-2 дней в любой город Украины. Обращаем внимание на то, что доставка мужских кожаных ремней происходит не на отделение почты, а к Вам домой или на любой указанный Вами адрес. Кроме того, в нашем магазине доставка производится не на отделение, а непосредственно на указанный Вами адрес.

Брендовые мужские ремни в Украине

Купить брендовый мужской ремень в Украине можно легко в нашем интернет магазине "AVIATOR". В нашем магазине только качественные модели брендовых мужских ремней, привезенных из Италии. Это подтверждается тем, что наш магазин является официальным представителем брендов La Martina и Trussardi в Украине. Мужские ремни из натуральной кожи, купленные у нас, имеют 100% гарантию на возврат или обмен в течении двух недель после покупки, на случай, если Вам не подойдет модель.  Не упустите возможность купить оригинальные мужские ремни из Италии в интернет магазине "AVIATOR", так как только у нас на сайте есть десятки фото актуальных моделей мужских ремней из Италии, доступные цены, быстрая адресная доставка, а также самые вежливые консультанты, которые с радостью помогут Вам подобрать идеальную модель ремней под Ваш стиль и образ.