The online store is open from 10:00 to 18:00. The store in Kyiv from 10:00 to 20:00. Shop in Odessa from 10:00 to 19:00. 

x

call back

search

cart

Brand men's shoes


New

Blue men's sneakers Aeronautica Militare 4859
Blue men's sneakers Aeronautica Militare 4859

Blue men's sneakers Aeronautica Militare 4859

Original sneakers from the Aeronautica Militare brand. They are ideal for everyday wear, because the..

9 480 грн

40
41
42
43
44
45
46
Blue men's sneakers Aeronautica Militare 4733
-20%
Blue men's sneakers Aeronautica Militare 4733

Blue men's sneakers Aeronautica Militare 4733

The original Aeronautica Militare sneakers are made in urban style and are perfect for everyday wear..

5 010 грн  6 260 грн 

42
43
44
45
46
New

Bright men's sneakers Aeronautica Militare 4832
Bright men's sneakers Aeronautica Militare 4832

Bright men's sneakers Aeronautica Militare 4832

Sneakers from the Aeronautica Militare brand will not only successfully complement the male look, bu..

5 480 грн

43
44
45
46
Green sneakers Aeronautica Militare 4732
-20%
Green sneakers Aeronautica Militare 4732

Green sneakers Aeronautica Militare 4732

Every man should have a quality pair of shoes for all occasions. These shoes from Aeronautica Milita..

5 010 грн  6 260 грн 

46
New

Light casual sneakers Aeronautica Militare 4860
Light casual sneakers Aeronautica Militare 4860

Light casual sneakers Aeronautica Militare 4860

Beautiful light sneakers from Aeronautica Militare will perfectly fit into a man's everyday wardrobe..

9 480 грн

40
41
42
43
44
45
46
New

Lightweight running shoes Aeronautica Militare 4834
Lightweight running shoes Aeronautica Militare 4834

Lightweight running shoes Aeronautica Militare 4834

Quality sneakers from Aeronautica Militare, which are ideal for everyday wear and for various sports..

6 090 грн

41
42
43
44
45
46
New

Multicolored sneakers Frecce Tricolori Aeronautica Militare 4831
Multicolored sneakers Frecce Tricolori Aeronautica Militare 4831

Multicolored sneakers Frecce Tricolori Aeronautica Militare 4831

Original sneakers from the brand Aeronautica Militare. They will be indispensable in everyday life. ..

4 490 грн

41
42
43
44
45
46
New

Sneakers with colorful inserts Aeronautica Militare 4833
Sneakers with colorful inserts Aeronautica Militare 4833

Sneakers with colorful inserts Aeronautica Militare 4833

Sneakers from the brand Aeronautica Militare are the shoes that every man is looking for. Comfortabl..

5 480 грн

42
43
44
45
46
Men's Flip flops Aeronautica Militare 4734
-20%
Men's Flip flops Aeronautica Militare 4734

Men's Flip flops Aeronautica Militare 4734

In the summer, a man will definitely need such stylish slippers from Aeronautica Militare. The model..

3 070 грн  3 830 грн 

40
41
44
White casual sneakers Aeronautica Militare 4476
-30%
White casual sneakers Aeronautica Militare 4476

White casual sneakers Aeronautica Militare 4476

White sneakers from Aeronautica Militare brand are the perfect complement to men's casual outfit. Th..

4 620 грн  6 590 грн 

41
43
45
46
White men's sneakers Aeronautica Militare 3866
-30%
White men's sneakers Aeronautica Militare 3866

White men's sneakers Aeronautica Militare 3866

Sneakers from Aeronautica Militare will be a successful addition to almost any men's look. They are ..

5 160 грн  7 360 грн 

40
41
Gray men's sneakers Frecce Tricolori Aeronautica Militare 4473
-30%
Gray men's sneakers Frecce Tricolori Aeronautica Militare 4473

Gray men's sneakers Frecce Tricolori Aeronautica Militare 4473

Aeronautica Militare sneakers will become the most favorite pair of shoes for every man. They harmon..

5 070 грн  7 240 грн 

45
White sneakers Trussardi Jeans 1023
-50%
White sneakers Trussardi Jeans 1023

White sneakers Trussardi Jeans 1023

Men's sneakers Trussardi Jeans 1023 white. Available in the AVIATOR store, which means that they wil..

2 900 грн  5 800 грн 

39
40
43
Black High-Sole Sneakers Aeronautica Militare 4475
-30%
Black High-Sole Sneakers Aeronautica Militare 4475

Black High-Sole Sneakers Aeronautica Militare 4475

Sneakers from Aeronautica Militare brand will suit a man who likes to look fashionable and feel comf..

4 590 грн  6 590 грн 

44
MEN'S DERBY "DERBY CASSETTA LA MARTINA" 1002-1
-30%
MEN'S DERBY "DERBY CASSETTA LA MARTINA" 1002-1

MEN'S DERBY "DERBY CASSETTA LA MARTINA" 1002-1

The blue Derby Cassetta La Martina men's sneakers in genuine leather are comfortable to the foot tha..

4 180 грн  5 970 грн 

40
Men's dark blue sneakers Aeronautica Militare 4474
-30%
Men's dark blue sneakers Aeronautica Militare 4474

Men's dark blue sneakers Aeronautica Militare 4474

Every man will need these sneakers from the Aeronautica Militare brand. They can be used for everyda..

4 620 грн  6 590 грн 

45
Men's fashion sneakers Converse Chuck Taylor All Star II 3243
Men's fashion sneakers Converse Chuck Taylor All Star II 3243

Men's fashion sneakers Converse Chuck Taylor All Star II 3243

Fashionable white Converse sneakers from the sensational Chuck Taylor All Star II collection immedia..

2 730 грн

41
White sneakers CONVERSE ALL STAR 3242
White sneakers CONVERSE ALL STAR 3242

White sneakers CONVERSE ALL STAR 3242

Iconic sneakers from the ALL STAR collection from the unsurpassed brand Converse are suitable for ab..

2 099 грн

37,5
38
39
Leather men's boots Aeronautica Militare 4295
Leather men's boots Aeronautica Militare 4295

Leather men's boots Aeronautica Militare 4295

Warm men's boots from the Aeronautica Militare brand are ideal for everyday wear in the cold season...

17 800 грн

44
46

Showing 1 to 19 of 19 (1 Pages)

Men's shoes in Ukraine

Men's shoes in our time plays an important role in the life of every man. Moreover, the greater the status of a man and the more representative he is, the more important what kind of shoes he wears. It's not just that the proverb "A man's shoes are his face" is so popular. If you think about it, this is true: by the way a man takes care of his shoes from the moment he decided to buy men's shoes in Ukraine and until the moment they saw these shoes, you can understand how responsible, clean and tidy a man is. That is why many men prefer to entrust their style to professionals and buy branded men's shoes, as its style and design are created by well-known fashion designers, and its quality level makes it easier and faster to take care of your shoes than in the case of cheap men's shoes. Nowadays, branded men's shoes can fit into almost any style and image, as they have a wide variety of types and styles: sneakers, sneakers, shoes, moccasins, slip-ons, boots, boots, sandals and many others..

Read more...

Men's sneakers

Not only athletes prefer to buy men's sneakers in Ukraine, because today this type of footwear is not considered only sports, as it was 50 years ago. Now men's sneakers are one of the most popular types of casual men's shoes among both young people and men of other ages. Men's sneakers have a thick, durable sole with a raised heel, while the rest of the foot is covered in fabric or leather. This allows the feet to feel comfortable and comfortable even when running fast. Branded men's running shoes also have an aerodynamic design that allows you to run easily and quickly, even though these shoes are mostly made in a casual style. All fashionable men's sneakers always have a corporate logo of their brand, which always makes them easily recognizable..

Men's gym shoes

In Ukraine, men's sneakers are traditionally considered one of the types of sneakers, but today fashionable men's sneakers have become a separate type of men's shoes. Initially, men's sports shoes were intended for playing basketball, but thanks to a practical design that is ideal for walking around the city, nowadays you can buy not only sports shoes, but also fashionable men's sneakers that are made in a casual style. Modern branded men's sneakers with patches fit perfectly into a man's casual wardrobe and also go well with sportswear. If you value walking comfort and youthful style, then men's leather sneakers are the perfect choice for you!

Male classic shoes

Classic men's shoes made of genuine leather have always been incredibly popular among men who value their style and status. Such shoes, especially if they are branded men's shoes, are the only true type of shoes for an official business look. They look very respectable and elegant, and genuine leather makes them very durable. However, in our time, classic men's shoes have received a separate subspecies thanks to fashion designers of our time. We are talking about men's casual shoes. They are also made of genuine leather or suede, which not only guarantees a high level of quality, but also emphasizes their special style. However, they differ from classic shoes in design: it is less restrained and strict, and more in line with modern fashion trends, which allows them to be worn with clothes not only of the classic men's wardrobe, but also with casual or smart casual clothes. This makes it possible to safely assume that casual shoes are fashionable men's shoes..

Men's loafers

A modern type of men's shoes, which is considered one of the best for walking around the city, is men's moccasins. Such well-known brands as La Martina and Trussardi annually create a whole collection of fashionable men's moccasins, which become a real highlight of the Italian men's wardrobe. Leather and suede brand moccasins have increased durability due to the high quality of the material, which also gives these shoes charm and elegance. Men's fashionable moccasins fit perfectly into the everyday men's wardrobe, and at the same time they can be worn even under sports-style men's clothing. Practicality in comfort and style is the main feature of men's branded moccasins.

Men's slip-ons

Buying men's slip-ons in Ukraine has become popular quite recently, because this type of footwear appeared at the end of the twentieth century. Modern fashionable men's slip-ons look like ordinary men's sneakers, but they have two distinct differences. Firstly, branded men's slip-ons are made exclusively from fabric and rubber soles. And secondly, they do not have laces, and elastic bands are used as a "clasp". Buying men's fabric slip-ons is best for those men who like to often walk around the city, lead an active lifestyle or go on dates. After all, it is this type of shoe that perfectly combines comfort and urban style.

Online store for men's shoes in Ukraine

It is best to buy fashionable men's shoes in an online store of branded men's shoes, since only such a store can provide an assortment of really good and high-quality shoes. And just such a store is the AVIATOR online store. We bring men's fashionable shoes made of genuine leather and suede to Ukraine directly from Italy, as our store is the official supplier of the La Martina and Trussardi brands. All fashionable men's shoes that are on our website are located in the warehouse of our store in Odessa. Therefore, regardless of which model you choose, we will deliver it to you within 1-2 days. There is a pleasant bonus system for the customers of our store: when ordering for any amount, the delivery of your purchase will be very fast and will be carried out not to the post office, but directly to your home in any city of Ukraine: Odessa, Kyiv, Kharkov, Dnipro, Zaporozhye, etc. This will not only save you money, but also give you the opportunity to get a purchase as soon as possible.

Branded men's shoes in the store AVIATOR

All men's shoes of the AVIATOR online store are provided exclusively in original models, as these are real men's shoes from Italy. Original branded men's shoes are known all over the world primarily for their quality. Brands La Martina and Trussardi create all their collections only from genuine leather or suede, and the sole of each model is made of rubberized rubber. This gives the models not only respectability and style, but also durability, since shoes made of high-quality materials are easier to care for and much more durable. All branded men's shoes of the AVIATOR online store are provided under a guarantee, which means that within two weeks from the date of purchase you can exchange shoes for any other pair if the size does not suit you. It is always easy and profitable to buy branded men's shoes in the AVIATOR online store!

Интернет магазин работает с 10:00 до 18:00. Магазин в Киеве с 10:00 до 21:00. Магазин в Одессе с 10:00 до 20:00. 
x

перезвонить

поиск

корзина

Брендовая мужская обувь


Синие мужские кроссовки Aeronautica Militare 4733
-20%
Синие мужские кроссовки Aeronautica Militare 4733

Синие мужские кроссовки Aeronautica Militare 4733

Оригинальные кроссовки от бренда Aeronautica Militare выполнены в городском стиле и прекрасно подход..

5 010 грн  6 260 грн 

43
44
45
46
Новинка

Кроссовки с яркими вставками Aeronautica Militare 4833
Кроссовки с яркими вставками Aeronautica Militare 4833

Кроссовки с яркими вставками Aeronautica Militare 4833

Кроссовки от бренда Aeronautica Militare - это та обувь, которую ищет каждый мужчина. Удобные, ..

5 480 грн

43
44
45
46
Новинка

Легкие кроссовки Aeronautica Militare 4834
Легкие кроссовки Aeronautica Militare 4834

Легкие кроссовки Aeronautica Militare 4834

Качественные кроссовки от Aeronautica Militare, которые идеально подойдут и для каждодневной но..

6 090 грн

42
43
45
46
Новинка

Мужские кроссовки синего цвета Aeronautica Militare 4859
Мужские кроссовки синего цвета Aeronautica Militare 4859

Мужские кроссовки синего цвета Aeronautica Militare 4859

Оригинальные кроссовки от бренда Aeronautica Militare. Они идеально подойдут для ежедневного ношения..

9 480 грн

40
43
44
45
46
Новинка

Разноцветные кроссовки Frecce Tricolori Aeronautica Militare 4831
Разноцветные кроссовки Frecce Tricolori Aeronautica Militare 4831

Разноцветные кроссовки Frecce Tricolori Aeronautica Militare 4831

Оригинальные кроссовки от бренда Aeronautica Militare. Они будут незаменимыми в повседневной жи..

4 490 грн

41
42
43
44
45
46
Новинка

Светлые повседневные кроссовки Aeronautica Militare 4860
Светлые повседневные кроссовки Aeronautica Militare 4860

Светлые повседневные кроссовки Aeronautica Militare 4860

Красивые светлые кроссовки от Aeronautica Militare отлично впишутся в повседневный гардероб мужчины...

9 480 грн

40
41
42
43
44
45
46
Белые повседневные кроссовки Aeronautica Militare 4476
-30%
Белые повседневные кроссовки Aeronautica Militare 4476

Белые повседневные кроссовки Aeronautica Militare 4476

Белые кроссовки от бренда Aeronautica Militare станут идеальным дополнением к мужскому повседне..

4 620 грн  6 590 грн 

41
45
46
Белые мужские кеды Aeronautica Militare 3866
-30%
Белые мужские кеды Aeronautica Militare 3866

Белые мужские кеды Aeronautica Militare 3866

Кеды от Aeronautica Militare станут удачны дополнением практически к любому мужскому образу. Они явл..

5 160 грн  7 360 грн 

40
41
Зеленые кроссовки Aeronautica Militare 4732
-20%
Зеленые кроссовки Aeronautica Militare 4732

Зеленые кроссовки Aeronautica Militare 4732

У каждого мужчины должна быть качественная пара обуви на все случаи жизни. Данные кроссовки от Aeron..

5 010 грн  6 260 грн 

46
Кожаные мужские ботинки Aeronautica Militare 4295
Кожаные мужские ботинки Aeronautica Militare 4295

Кожаные мужские ботинки Aeronautica Militare 4295

Теплые мужские ботинки от бренда Aeronautica Militare идеально подойдут для каждодневной носки ..

17 800 грн

44
46
Белые кеды Trussardi Jeans 1023
-50%
Белые кеды Trussardi Jeans 1023

Белые кеды Trussardi Jeans 1023

Мужские кеды Trussardi Jeans 1023 белого цвета. Есть в наличии в магазине AVIATOR, что означает что ..

2 900 грн  5 800 грн 

39
40
43
МУЖСКИЕ ДЕРБИ "DERBY CASSETTA LA MARTINA" 1002-1
-30%
МУЖСКИЕ ДЕРБИ "DERBY CASSETTA LA MARTINA" 1002-1

МУЖСКИЕ ДЕРБИ "DERBY CASSETTA LA MARTINA" 1002-1

Синие мужские кеды Derby Cassetta La Martina из натуральной кожи приятно прилегают к ноге благодаря ..

4 180 грн  5 970 грн 

40
Мужские шлепанцы Aeronautica Militare 4734
-20%
Мужские шлепанцы Aeronautica Militare 4734

Мужские шлепанцы Aeronautica Militare 4734

В летнее время года мужчине точно понадобятся такие стильные шлепанцы от Aeronautica Militare. Модел..

3 070 грн  3 830 грн 

40
41
44
Мужские модные кеды Converse Chuck Taylor All Star II 3243
Мужские модные кеды Converse Chuck Taylor All Star II 3243

Мужские модные кеды Converse Chuck Taylor All Star II 3243

Модные белые кеды Converse из нашумевшей коллекции Chuck Taylor All Star II сразу полюбились всем мо..

2 730 грн

41
Белые кеды CONVERSE ALL STAR 3242
Белые кеды CONVERSE ALL STAR 3242

Белые кеды CONVERSE ALL STAR 3242

Культовые кеды из коллекции ALL STAR от непревзойденного бренда Converse подойдут абсолютно для кажд..

2 099 грн

37,5
38
39

Показано с 1 по 15 из 15 (всего 1 страниц)

Мужская обувь в Украине

Мужская обувь в наше время играет большое значение в жизни каждого мужчины. Причем чем больше статус мужчины и чем он представительнее - тем важнее какую именно обувь он носит. Ведь не просто так популярна поговорка "Обувь мужчины - это его лицо". Если задуматься, то это так и есть: по тому как мужчина следит за своей обувь от того момента как он решил купить мужскую обувь в Украине и до того момента как эту обувь увидели, можно понять на сколько мужчина ответственен, чистоплотен и аккуратен. Именно поэтому многие мужчины предпочитают доверить свой стиль профессионалам и купить брендовую мужскую обувь, так как её стиль и дизайн создан известными модельерами, а её уровень качества позволяет ухаживать за своей обувью гораздо проще и быстрее, чем в случае с дешевой мужской обувью. В наше время брендовая мужская обувь может вписаться практически в любой стиль и образ, так как она обладает большим разнообразим видов и фасонов: кроссовки, кеды, туфли, мокасины, слипоны, ботинки, сапоги, сандалии и многие другие.

Подробнее...

Мужские кроссовки

Купить мужские кроссовки в Украине предпочитают не только спортсмены, ведь на сегодняшний день этот вид обуви не считается только спортивным, как это было 50 лет назад. Сейчас мужские кроссовки являются одним из самых популярных видов повседневной мужской обуви как среди молодежи, так и среди мужчин других возрастов. Мужские кроссовки имеют толстую прочную подошву с приподнятой пяткой, в то время как остальная часть ноги покрывается тканью либо кожей. Это позволяет ногам чувствовать себя удобно и комфортно даже при быстром беге. Брендовые мужские кроссовки обладают также аэродинамичным дизайном, что позволяет бегать легко и быстро, даже не смотря на то, что такие кроссовки в основном сделаны в стиле кэжуал. Все модные мужские кроссовки всегда имеют фирменный логотип своего бренда, что всегда делает их легко узнаваемыми.

Мужские кеды

В Украине мужские кеды традиционно принято считать одним из видов кроссовок, однако на сегодняшний день модные мужские кеды стали отдельным видом мужской обуви. Изначально мужские спортивные кеды предназначались для игры в баскетбол, но благодаря практичному дизайну, который идеально подходит для прогулок по городу, в наше время можно купить не только спортивные, но и модные мужские кеды, которые сделаны в повседневном стиле. Современные брендовые мужские кеды с нашивками отлично вписываются в повседневный гардероб мужчины и также хорошо сочетаются с одеждой спортивного стиля. Если Вы цените комфорт при ходьбе и молодежный стиль, то мужские кожаные кеды - идеальный выбор для Вас!

Мужские туфли

Классические мужские туфли из натуральной кожи всегда были невероятно популярны среди мужчин, которые ценят свой стиль и статус. Такие туфли, особенно если это это брендовые мужские туфли, являются единственно верным видом обуви для официально-делового образа. Они выглядят очень респектабельно и элегантно, а натуральная кожа делает их очень прочными. Однако в наше время классические мужские туфли получили отдельный подвид благдаря модным дизайнерам современности. Речь про мужские повседневные туфли. Сделаны они тоже из натуральной кожи или замши, что не только гарантирует высокий уровень качества, но и подчеркивает их особый стиль. Однако от классических туфлей они отличаются дизайном: он менее сдержанный и строгий, и более соответствует современным модным трендам, что позволяет их носить с одеждой не только классического мужского гардероба, но и с одеждой в стиле кэжуал или смарт-кэжуал. Это дает возможность смело считать что повседневные туфли - модные мужские туфли.

Мужские мокасины

Современный вид мужской обуви, который считается одной из лучших для прогулок по городу - это мужские мокасины. Такие известные бренды как La Martina и Trussardi ежегодно создают целую коллекцию модных мужских мокасин, которые становятся настоящей изюминкой гардероба итальянских мужчин. Кожаные и замшевые брендовые мокасины обладают повышенной прочностью за счет высокого качества материала, который также придает этой обуви шарма и элегантности. Мужские модные мокасины идеально вписываются в повседневный мужской гардероб, и при этом их вполне можно надеть даже под мужскую одежду спортивного стиля. Практичность в комфорте и стиле - это основная черта мужских брендовых мокасин.

Мужские слипоны

Купить мужские слипоны в Украине стало популярным совсем недавно, ведь этот вид обуви появился в конце двадцатого века. Современные модные мужские слипоны имеют вид обычных мужских кед, но имеют два явных отличия. Во-первых, брендовые мужские слипоны изготавливаются исключительно из ткани и каучуковой подошвы. А во-вторых, у них нет шнурков, а в качестве "застежки" используются резинки. Купить мужские тканевые слипоны лучше всего тем мужчинам, которые любят часто гулять по городу, вести активный образ жизни или ходить на свидания. Ведь именно этот вид обуви идеально сочетает комфорт и городской стиль.

Интернет магазин мужской обуви в Украине

Купить модную мужскую обувь лучше всего в интернет магазине брендовой мужской обуви, так как только такой магазин может предоставить ассортимент действительно хорошей и качественной обуви. И именно таким магазином является интернет магазин AVIATOR. Мужскую модную обувь из натуральной кожи и замши мы привозим в Украину прямо из Италии, так как наш магазин является официальным поставщиком брендов La Martina и Trussardi. Вся модная мужская обувь, что есть на нашем сайте расположена на складе нашего магазина в Одессе. Поэтому вне зависимости от того какую модель Вы выберете - мы доставим Вам её в течении 1-2 дней. Для клиентов нашего магазина действует приятная бонусная система: при заказе на любую сумму доставка Вашей покупки будет очень быстрая и осуществится не на почтовое отделение, а непосредственно Вам домой в любой город Украины: Одессу, Киев, Харьков, Днепр, Запорожье и т.д. Это позволит не только сэкономить Вам деньги, но и даст возможность получить покупку в максимально сжатые сроки.

Брендовая мужская обувь в магазине AVIATOR

Вся мужская обувь интернет магазина AVIATOR предоставлена исключительно в оригинальных моделях, так как это настоящая мужская обувь из Италии. Оригинальная брендовая мужская обувь известна во всем мире прежде всего своим качеством. Бренды La Martina и Trussardi создают все свои коллекции только из натуральной кожи или замши, а подошва каждой модели выполнена из прорезиненного каучука. Это придает моделям не только респектабельности и стиля, но и долговечности, так как за обувью из высококачественных материалов проще ухаживать и она гораздо прочнее. Вся брендовая мужская обувь интернет магазина AVIATOR предоставляется по гарантии, что означает что в течении двух недель со дня покупки Вы сможете обменять обувь на любую другую пару в случае если Вам не подошел размер. Купить брендовую мужскую обувь в интернет магазине AVIATOR всегда просто и выгодно!