The online store is open from 10:00 to 18:00. The store in Kyiv from 10:00 to 20:00. Shop in Odessa from 10:00 to 19:00. 

x

call back

search

cart

Wallets


Black leather card holder Aeronautica Militare 4454
Black leather card holder Aeronautica Militare 4454

Black leather card holder Aeronautica Militare 4454

In our time, it is difficult for a modern man to do without a good card holder, because there is not..

1 890 грн

Brown compact card holder Aeronautica Militare 4455
Brown compact card holder Aeronautica Militare 4455

Brown compact card holder Aeronautica Militare 4455

A compact card holder from the Aeronautica Militare brand will always be at hand. It fits easily int..

1 930 грн

Men's leather wallet Aeronautica Militare 4316
Men's leather wallet Aeronautica Militare 4316

Men's leather wallet Aeronautica Militare 4316

Using this bifold wallet from the Aeronautica Militare brand is a real pleasure. It can store a fair..

2 510 грн

Black leather wallet Aeronautica Militare 4315
Black leather wallet Aeronautica Militare 4315

Black leather wallet Aeronautica Militare 4315

A black wallet from the new Aeronautica Militare collection is very useful for a man. This is a hand..

2 510 грн

Leather wallet with zipper Aeronautica Militare 4314
Leather wallet with zipper Aeronautica Militare 4314

Leather wallet with zipper Aeronautica Militare 4314

This Aeronautica Militare wallet can be taken anywhere by a man. It is lightweight, compact and prac..

2 840 грн

Men's bifold wallet Aeronautica Militare 4317
Men's bifold wallet Aeronautica Militare 4317

Men's bifold wallet Aeronautica Militare 4317

A bifold wallet from the Aeronautica Militare brand will always come in handy for a man. You can car..

2 510 грн

Black wallet Trussardi Jeans 1012
-30%
Black wallet Trussardi Jeans 1012

Black wallet Trussardi Jeans 1012

Men's wallets from the latest Trussardi Jeans collection in the AVIATOR men's clothing store.Black w..

2 290 грн  3 280 грн 

Men's wallet Trussardi Jeans 1013
-30%
Men's wallet Trussardi Jeans 1013

Men's wallet Trussardi Jeans 1013

Men's wallets from the latest Trussardi Jeans collection in the AVIATOR men's clothing store.Wallet ..

2 290 грн  3 280 грн 

Dark blue wallet La Martina 1101
-30%
Dark blue wallet La Martina 1101

Dark blue wallet La Martina 1101

Men's wallets from the latest La Martina collection in the AVIATOR men's clothing store.Dark blue wa..

2 270 грн  3 250 грн 

Black wallet La Martina 1103
-30%
Black wallet La Martina 1103

Black wallet La Martina 1103

Men's wallets from the latest La Martina collection in the AVIATOR men's clothing store.Black wallet..

2 270 грн  3 250 грн 


Showing 1 to 10 of 10 (1 Pages)

Men's wallets in Ukraine

Buying a men's wallet in Ukraine is at first glance a simple, but actually quite an important event in the life of every man. Previously, a men's wallet or men's purse was just a practical thing, which was intended for the safe and comfortable transportation of money and important little things. However, today men's wallets in Ukraine are much more than just a practical accessory. The fact is that men constantly use their wallet and it is constantly in front of others, thus being another criterion by which a man is judged. That is why all men who value their status and their reputation always try to buy a men's purse so that it not only fits into their image and style, but also looks respectable and elegant.

Read more...

To achieve this result, at least you need to buy a men's wallet made of genuine leather. The fact is that genuine leather, unlike dermantin, for example, does not burst from temperature changes or after prolonged wear. Men's leather wallets also have a big difference from eco-leather wallets, because genuine leather does not rub or peel like eco-leather. Therefore, a men's purse made of genuine leather will always have a representative and excellent appearance, and due to the fact that it is made of high quality leather, it will serve you for a long time. Such a wallet will not be ashamed to be put on a table in a restaurant or at a business meeting. However, in addition to quality, a necessary characteristic of a men's wallet is design. All fashionable men's wallets should look sophisticated and authentic in order not only to fit into the image, but also to characterize their owner as a sophisticated personality. Therefore, most men prefer to buy a men's branded wallet in Ukraine, since only wallets made by famous brands correspond to all modern fashion trends. If you want to replenish your wardrobe with a stylish new thing that will not only have a chic appearance, but will also be a practical accessory - you should definitely buy a branded men's wallet in Ukraine.

Online store of men's wallets AVIATOR

The AVIATOR online store provides men's wallets from the two most famous brands in Europe - La Martina and Trussardi. All wallets made of genuine leather are original and brought from Italy. They are located in the warehouse of our store in Odessa, and absolutely all those models that are displayed on our website are in our store. This gives us one of the main advantages compared to other branded accessories stores - since all men's wallets and purses are in stock, the delivery of any model in Ukraine is made within 1-2 days. The peculiarity of delivery from our store is that it is made directly to the door. That is, you will not need to go to the post office and receive the parcel yourself - it will be delivered directly to your home at any address convenient for you and at any convenient time. A nice bonus from our store for all our customers is FREE shipping. That is, no matter how much you made a purchase and no matter where you need to deliver your men's leather wallets - we will fully pay for the delivery.

Brand leather wallets for men

The online store of men's wallets AVIATOR provides its customers with only real original men's wallets and wallets from Italy. This means that all models on the website of our store have a high level of quality and exquisite fashionable design, because our store is the official representative of the La Martina and Trussardi brands in Ukraine. Each model from our collection of men's wallets is a really respectable and stylish thing that will make your look more elegant and representative. We have leather men's wallets on our website in a universal style, which will allow you to choose this accessory for almost any look. Since branded men's wallets from our store are presented exclusively in original models, you can be sure of their quality. After all, the brands La Martina and Trussardi are the standard of high quality not only in Ukraine, but throughout Europe. You can buy high-quality branded wallets from Italy at an affordable price and with free delivery only in our online store AVIATOR.

x

перезвонить

поиск

корзина

Кошельки


Новинка

Черный кошелек из кожи Aeronautica Militare 4315
Черный кошелек из кожи Aeronautica Militare 4315

Черный кошелек из кожи Aeronautica Militare 4315

Черный кошелек из новой коллекции Aeronautica Militare очень пригодится мужчине. Это удобный аксессу..

2 280 грн

Новинка

Коричневый кошелек Aeronautica Militare 4313
Коричневый кошелек Aeronautica Militare 4313

Коричневый кошелек Aeronautica Militare 4313

Кошелек от итальянского бренда Aeronautica Militare каждый день будет надежным спутником мужчины. Ег..

2 280 грн

Новинка

Мужской кожаный кошелек Aeronautica Militare 4316
Мужской кожаный кошелек Aeronautica Militare 4316

Мужской кожаный кошелек Aeronautica Militare 4316

Пользоваться этим кошельком-бифолдом от бренда Aeronautica Militare одно сплошное удовольствие. В не..

2 280 грн

Новинка

Мужской черный кошелек Aeronautica Militare 4312
Мужской черный кошелек Aeronautica Militare 4312

Мужской черный кошелек Aeronautica Militare 4312

Черный кошелек от Aeronautica Militare выглядит очень презентабельно и стильно. Он удобный, практичн..

2 280 грн

Новинка

Кожаный кошелек на замке Aeronautica Militare 4314
Кожаный кошелек на замке Aeronautica Militare 4314

Кожаный кошелек на замке Aeronautica Militare 4314

Этот кошелек Aeronautica Militare мужчина сможет брать с собой куда угодно. Он легкий, компактн..

2 580 грн

Новинка

Мужской кошелек бифолд Aeronautica Militare 4317
Мужской кошелек бифолд Aeronautica Militare 4317

Мужской кошелек бифолд Aeronautica Militare 4317

Кошелек-бифолд от бренда Aeronautica Militare всегда пригодится мужчине. Его можно носить с собой ве..

2 280 грн

Черный кошелек Trussardi Jeans 1012
-30%
Черный кошелек Trussardi Jeans 1012

Черный кошелек Trussardi Jeans 1012

Кошельки для мужчин из последней коллекции Trussardi Jeans в магазине мужской одежды AVIATOR.Черный ..

2 290 грн  3 280 грн 

Портмоне для мужчин Trussardi Jeans 1013
-30%
Портмоне для мужчин Trussardi Jeans 1013

Портмоне для мужчин Trussardi Jeans 1013

Кошельки для мужчин из последней коллекции Trussardi Jeans в магазине мужской одежды AVIATOR.Портмон..

2 290 грн  3 280 грн 

Темно-синее портмоне La Martina 1101
-30%
Темно-синее портмоне La Martina 1101

Темно-синее портмоне La Martina 1101

Кошельки для мужчин из последней коллекции La Martina в магазине мужской одежды AVIATOR.Темно-синее ..

2 270 грн  3 250 грн 

Черный кошелек La Martina 1103
-30%
Черный кошелек La Martina 1103

Черный кошелек La Martina 1103

Кошельки для мужчин из последней коллекции La Martina в магазине мужской одежды AVIATOR.Черный кошел..

2 270 грн  3 250 грн 


Показано с 1 по 10 из 10 (всего 1 страниц)

Мужские кошельки в Украине

Купить мужской кошелек в Украине - это на первый взгляд простое, но на самом деле довольно важное событие в жизни каждого мужчины. Раньше мужской кошелек или мужское портмоне были лишь просто практичной вещью, которая предназначалась для безопасной и комфортной транспортивки денег и важных мелочей. Однако на сегодняшний день мужские кошельки в Украине являются гораздо большим, чем просто практичный аксессуар. Дело в том, что мужчины постоянно пользуются своим кошельком и он постоянно находится на виду у окружающих, таким образом являясь ещё одним критерием, по которому судят мужчину. Именно поэтому все мужчины, которые ценят свой статус и свою репутацию, всегда стараются купить мужское портмоне так, чтобы он не только вписался в их образ и стиль, но и выглядел респектабельно и элегантно.

Подробнее...

Чтобы добиться подобного результата, как минимум необходимо купить мужской кошелек из натуральной кожи. Дело в том, что натуральная кожа, в отличии от дермантина, к примеру, не лопается от перепада температуры или после длительного ношения. Мужские кожаные кошельки имеют также и большое отличие от кошельков из экокожи, ведь натуральная кожа не затирается и не облазит как экокожа. Поэтому мужское портмоне из натуральной кожи всегда будет иметь представительный и отличный внешний вид, а благодаря тому что он сделан из кожи высокого качества - он прослужит Вам долгую службу. Такой кошелек не стыдно будет положить на стол в ресторане или на деловой встрече. Однако помимо качество, необходимая характеристика мужского кошелька - это дизайн. Все модные мужские кошельки должны выглядеть изысканно и аутентично, чтобы не только вписываться в образ, но и характеризовать своего владельца как утонченную личность. Поэтому большинство мужчин предпочитают купить мужской брендовой кошелек в Украине, так как только кошельки сделанные известными брендами соответствуют всем современным модным трендам. Если хотите пополнить свой гардероб стильной обновкой, которая будет не только иметь шикарный внешний вид, но и будет практичным аксессуаром - Вам однозначно стоит купить брендовой мужской кошелек в Украине.

Интернет магазин мужских портмоне AVIATOR

Мужские портмоне интернет магазин AVIATOR предоставляет от двух самых известных в Европе брендов - La Martina и Trussardi. Все портмоне из натуральной кожи оригинальные и привезены из Италии. Находятся они на складе нашего магазина в Одессе, при чем абсолютно все те модели, что отображаются на нашем сайте - есть в нашем магазине. Это дает нам одно из главных преимуществ, по сравнению с другими магазинами брендовых аксессуаров - так как все мужские кошельки и портмоне есть в наличии, то доставка любой модели по Украине производится в течении 1-2 дней. Особенность доставки от нашего магазина состоит в том, что она производится непосредственно до двери. То есть Вам не надо будет идти на почту и получать самому посылку - Вам доставят её непосредственно на дом на любой удобный для Вас адрес и в любое удобное время. Приятный бонус от нашего магазина для всех наших клиентов - это БЕСПЛАТНАЯ доставка. То есть вне зависимости от того на какую сумму Вы совершили покупку и вне зависимости от того куда Вам надо будет доставить Ваши мужские кожаные портмоне - за доставку полностью оплатим мы.

Брендовые кожаные кошельки для мужчин

Интернет магазин мужских кошельков AVIATOR предоставляет своим клиентам только настоящие оригинальные мужские портмоне и кошельки из Италии. Это означает, что все модели на сайте нашего магазина обладают высоким уровнем качества и изысканным модным дизайном, ведь наш магазин является официальным представителем брендов La Martina и Trussardi в Украине. Каждая модель из нашей коллекции мужских кошельков - это действительно респектабельная и стильная вещь, которая сделает Ваш образ более элегантным и представительным. Кожаные мужские кошельки у нас на сайте есть в универсальном стиле, что позволит Вам подобрать себе этот аксессуар практически для любого образа. Так как брендовые мужские кошельки из нашего магазина представлены исключительно в оригинальных моделях, то в их качестве можете не сомневаться. Ведь бренды La Martina и Trussardi являются эталоном высокого качества не только в Украине, но и во всей Европе. Купить качественные брендовые кошельки из Италии по доступной цене и с бесплатной доставкой можно только в нашем интернет магазине AVIATOR.