The online store is open from 10:00 to 18:00. The store in Kyiv from 10:00 to 20:00. Shop in Odessa from 10:00 to 19:00. 

x

call back

search

cart

Men's clothing and footwear La Martina


MEN'S DERBY "DERBY CASSETTA LA MARTINA" 1002-1
-30%
MEN'S DERBY "DERBY CASSETTA LA MARTINA" 1002-1

MEN'S DERBY "DERBY CASSETTA LA MARTINA" 1002-1

The blue Derby Cassetta La Martina men's sneakers in genuine leather are comfortable to the foot tha..

4 180 грн 5 970 грн

40
Light pink shirt La Martina 1118
-30%
Light pink shirt La Martina 1118

Light pink shirt La Martina 1118

Signature model of men's linen shirts from the 2017 collection of the La Martina brand 1118 in solid..

3 990 грн 5 740 грн

XL
Blue pants La Martina 1145
-30%
Blue pants La Martina 1145

Blue pants La Martina 1145

A new model of men's trousers from the latest La Martina collection in the AVIATOR men's clothing st..

5 380 грн 7 690 грн

32
33
Dark blue wallet La Martina 1101
-30%
Dark blue wallet La Martina 1101

Dark blue wallet La Martina 1101

Men's wallets from the latest La Martina collection in the AVIATOR men's clothing store.Dark blue wa..

2 270 грн 3 250 грн

Black wallet La Martina 1103
-30%
Black wallet La Martina 1103

Black wallet La Martina 1103

Men's wallets from the latest La Martina collection in the AVIATOR men's clothing store.Black wallet..

2 270 грн 3 250 грн


Showing 1 to 5 of 5 (1 Pages)

Men's clothing and footwear La Martina

La Martina is a brand of men's luxury clothing with a worldwide reputation. The La Martina trademark was founded in 1986 in Argentina by the already famous designer Lando Simonetti at that time. Since his youth, Simonetti has been creating clothes of various styles, but upon reaching the honorary status of a world-class designer, he realized that people with such a level of skill should be engaged in the creation of men's elite clothing. However, the designer himself is very fond of sports, or rather sports for the real elite - Polo. Therefore, his brand primarily specializes in clothing for this aristocratic game.

Read more...

The history of the La Martina brand, or rather the history of its creation, once shocked the world community so much that today this experience is used as a visual aid in world business universities. An Italian by birth, Lando Simonetti, at the age of 67, was able to create the world's most famous brand of luxury menswear for the game of Polo, which was later expanded to also create luxury quality men's casual wear. However, the brand still focuses on sportswear for real aristocrats, so if you want to buy Polo clothes, you should pay attention first of all to the La Martina brand. Many people wonder what exactly inspired Lando Simonetti to start producing menswear for the game of Polo? Since Simonetti was a famous and internationally recognized designer from a young age, he was constantly in the circles of high society, and accordingly attended sports clubs in which the most common games were Polo, golf and croquet. Lando himself was a connoisseur of the game of Polo. And it was in this sport that he had the most friends when he lived in the USA. It was in the States that he already began to think about creating truly luxurious and individual clothing for playing this sport. At what, not ordinary clothes, but clothes worthy of aristocrats and the highest ranks of society, who are fond of this game. After returning to Argentina, Simonetti finally made up his mind and officially registered his own trademark. Initially, the brand was not particularly popular, since almost no one knew about it, but after the public found out that La Martina's luxury clothing was created by Lando Simonetti himself, the demand for this brand's clothing increased in an incredibly short time. And if at first the official La Martina store was multi-brand and sold such well-known models of clothes and shoes from the brands Timberland, Americanino and so on, then after popularization, the first official La Martina store in Milan became the flagship boutique of the retail chain, which today consists of more than 50 stores worldwide. The official La Martina menswear store in Ukraine is our Aviator online store. The promoted name of the brand and a wide distribution network helped the brand reach the maximum possible number of potential buyers who wanted to buy high quality branded clothing from Italy. Today, La Martina is known all over the world primarily for its T-shirts and shorts, which, as already mentioned, mostly consist of Polo collections. However, the original chic men's clothing is not limited to these types of men's wardrobe, so shirts, trousers, sweaters, sweaters and much more come out under the La Martina logo.

Online store for men's clothing La Martina in Ukraine

What is the reason for such popularity of this elite men's clothing, and even all over the world? Several explanations can be given for this. Firstly, these are not just things for sports, these are full-fledged wardrobe items. After all, casual has ruled the world for several decades, especially if it is casual of luxury quality and elite style. Secondly, high-quality natural materials and high-tech fibers are of great importance, which are not only pleasant to the body, but also easy to care for. After all, things need to be worn, and not worry about how to wash or iron them. All clothes are made to perfection, as they are created by a trademark for high society, so all the lines and darts are perfectly even, and the models of clothes are cut correctly. The La Martina brand is very responsible for the quality of the goods and for this it is known all over the world. You can buy original men's clothing from Italy with the La Martina logo in Ukraine in the Aviator online store. Our store specializes in high-end menswear, which is why we provide La Martina clothing exclusively in the range of original models, as only original Italian clothing has the best quality and style in the world. Delivery of Italian men's clothing from our stores is completely free, and we deliver directly to your home in any city of Ukraine. Take care of the originality and representativeness of your appearance - buy original clothes from Italy La Martina!

x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Мужская одежда и обувь La Martina


Новинка

Кеды CALF BIANCO  La Martina 1001-1
-22%
Кеды CALF BIANCO  La Martina 1001-1

Кеды CALF BIANCO La Martina 1001-1

Светлые мужские кеды CALF BIANCO выполнены из натуральной кожи. Главная особенность данной модели ке..

5 390 грн. 6 870 грн.

Желанный

Чёрная футболка Поло La Martina 1371
-31%
Чёрная футболка Поло La Martina 1371

Чёрная футболка Поло La Martina 1371

Футболки для мужчин из последней коллекции La Martina в магазине мужской одежды AVIATOR.Чёрная футбо..

2 390 грн. 3 450 грн.

Новинка

Черный ремень La Martina 1091-1
-31%
Черный ремень La Martina 1091-1

Черный ремень La Martina 1091-1

Кожаный черный ремень La Martina с серебристой пряжкой дополнит любую пару брюк или джинсов. Регулир..

1 990 грн. 2 870 грн.

Желанный

Зелёная футболка La Martina 1376
-32%
Зелёная футболка La Martina 1376

Зелёная футболка La Martina 1376

Футболки для мужчин из последней коллекции La Martina в магазине мужской одежды AVIATOR.Зелёная футб..

1 290 грн. 1 890 грн.

Новинка

Мужские дерби "DERBY CASSETTA LA MARTINA" 1002 -1
-30%
Мужские дерби "DERBY CASSETTA LA MARTINA" 1002 -1

Мужские дерби "DERBY CASSETTA LA MARTINA" 1002 -1

Синие мужские кеды Derby Cassetta La Martina из натуральной кожи приятно прилегают к ноге благодаря ..

4 180 грн. 5 970 грн.

Желанный

Хит
Белая футболка Поло La Martina 1370
-31%
Белая футболка Поло La Martina 1370

Белая футболка Поло La Martina 1370

Футболки для мужчин из последней коллекции La Martina в магазине мужской одежды AVIATOR.Белая футбол..

2 390 грн. 3 450 грн.

Желанный

Белая футболка-поло La Martina 1134
-31%
Белая футболка-поло La Martina 1134

Белая футболка-поло La Martina 1134

Фирменные мужские футболки для игры в Поло из последней коллекции La Martina в магазине мужской одеж..

3 390 грн. 4 880 грн.

Желанный

Бело-синяя футболка поло La Martina 1382
-30%
Бело-синяя футболка поло La Martina 1382

Бело-синяя футболка поло La Martina 1382

Футболки для мужчин из последней коллекции La Martina в магазине мужской одежды AVIATOR.Бело-синяя ф..

3 980 грн. 5 680 грн.

Желанный

Джинсы La Martina 1139
-30%
Джинсы La Martina 1139

Джинсы La Martina 1139

Яркие мужские джинсы насыщенного синего цвета с оттенком морской волны от популярного аргентинского ..

5 890 грн. 8 450 грн.

Новинка

Мокасины La Martina 1004-1
-30%
Мокасины La Martina 1004-1

Мокасины La Martina 1004-1

Синие мокасины La Martina - эксклюзивная обувь, которая порадует ценителей комфорта. Продуманная до ..

3 970 грн. 5 670 грн.

Желанный

Синяя футболка поло La Martina 1386
-30%
Синяя футболка поло La Martina 1386

Синяя футболка поло La Martina 1386

Футболки для мужчин из последней коллекции La Martina в магазине мужской одежды AVIATOR.Синяя футбол..

2 650 грн. 3 780 грн.

Желанный

Светло-голубая рубашка La Martina 1115
-30%
Светло-голубая рубашка La Martina 1115

Светло-голубая рубашка La Martina 1115

Светло-голубая рубашка La Martina 1115 оригинальная модель. Рубашки La Martina в нашем магазине - эт..

2 490 грн. 3 560 грн.

Желанный

Тёмно-синяя футболка La Martina 1388
-31%
Тёмно-синяя футболка La Martina 1388

Тёмно-синяя футболка La Martina 1388

Футболки для мужчин из последней коллекции La Martina в магазине мужской одежды AVIATOR.Тёмно-синяя ..

2 390 грн. 3 450 грн.

Желанный

Белая футболка поло La Martina 1385
-30%
Белая футболка поло La Martina 1385

Белая футболка поло La Martina 1385

Футболки для мужчин из последней коллекции La Martina в магазине мужской одежды AVIATOR.Белая футбол..

2 650 грн. 3 780 грн.

Желанный

Красная футболка поло La Martina 1387
-30%
Красная футболка поло La Martina 1387

Красная футболка поло La Martina 1387

Футболки для мужчин из последней коллекции La Martina в магазине мужской одежды AVIATOR.Красная футб..

2 650 грн. 3 780 грн.

Показано с 1 по 15 из 60 (всего 4 страниц)

Мужская одежда и обувь La Martina

La Martina - бренд мужской элитной одежды с мировым именем. Торговая марка La Martina была основана в 1986-ом году в Аргентине уже известным на то время дизайнером Lando Simonetti. Симонетти с юношеского возраста занимался созданием одежды самого разного стиля, однако при достижении почетного статуса дизайнера мирового масштаба, он понял что людям с таким уровнем мастерства подобает заниматься созданием мужской элитной одежды. Однако сам дизайнер очень любит спорт, а точнее спорт для настоящей элиты - Поло. Поэтому его бренд в первую очередь специализируется на одежде для этой аристократической игры.

Подробнее...

История бренда La Martina, а точнее история его создания в своё время потрясла мировую общественность настолько, что на сегодняшний день данный опыт используется как наглядное пособие в мировых бизнес-университетах. Итальянец по происхождению, Ландо Симонетти в возрасте 67 лет смог создать самый известный в мире бренд роскошной мужской одежды для игры в Поло, который позже был расширен и начал создавать также мужскую повседневную одежду люксового качества. Однако торговая марка до сих пор делает упор именно на одежду для спорта настоящих аристократов, поэтому если Вы хотите купить одежду для Поло - Вам стоит обратить внимание в первую очередь на бренд La Martina. Многие задаются вопросом что же именно сподвигло Lando Simonetti заняться производством мужской одежды для игры в Поло? Так как Симонетти был известным и всемирно признанным дизайнером с молодого возраста, он постоянно находился в кругах высшего общества, и соответственно посещал спортивные клубы, в которых самыми распространенными играми были Поло, гольф и крокет. Сам Ландо был ценителем именно игры в Поло.И именно в данном виде спорта у него было наибольшее количество друзей когда он жил в США. Именно в Штатах он уже начал задумываться о создании действительно роскошной и индивидуальной одежды для игры в этот вид спорта. При чем не обычной одежды, а одежды достойной аристократов и высших чинов общества, которые этой игрой и увлекаются. После возвращению в Аргентину, Симонетти окончательно решился и официально зарегистрировал собственную торговую марку. Изначально бренд не пользовался особой популярностью, так как о нем почти никто не знал, однако после того как общественность узнала что элитная одежда La Martina создается самим Ландо Симонетти - спрос на одежду этой марки возрос за невероятно короткий срок. И если в первое время официальный магазин La Martina был мультибрендовым и реализовывал такие известные модели одежду и обуви от брендов Timberland, Americanino и так далее, то после популяризации первый официальный магазин La Martina в Милане стал флагманским бутиком торговой сети, которая на сегодняшний день состоит из более чем 50-ти магазинов по всему миру. Официальным магазином мужской одежды La Martina в Украине является наш интернет магазин Aviator. Раскрученное имя бренда и широкая торговая сеть помогла бренду охватить максимально возможное количество потенциальных покупателей, которые хотели купить брендовую одежду из Италии высокого качества. На сегодняшний день компания La Martina известна во всем мире в первую очередь благодаря своим футболкам и шортам, которые, как уже говорилось, по большей части состоят из коллекций одежды для игры в Поло. Однако оригинальная мужская одежда класса шик не ограничивается лишь этими видами мужского гардероба, поэтому под логотипом La Martina выходят также рубашки, брюки, кофты, свитера и многое другое.

Интернет магазин мужской одежды La Martina в Украине

В чем же причина такой популярности этой элитной мужской одежды, да ещё и во всем мире? Этому можно дать несколько обьяснений. Во-первых, это не просто вещи для спорта, это полноценные предметы гардероба. Ведь casual рулит миром уже несколько десятилетий, особенно если это кэжуал люксового качества и элитного стиля. Во-вторых, огромную важность играет качественные натуральные материалы и высокотехнологичные волокна, которые не только приятны к телу, но и просты в уходе. Ведь вещи нужно носить, а не беспокоиться по поводу того, как их стирать или утюжить. Вся одежда сделана идеально, так как создается торговой маркой для высшего общества, поэтому все строчки и выточки идеально ровные, а модели одежды имеют правильный покрой. Торговая марка Ла Мартина очень ответственно относится к качеству товара и именно этим она известна во всем мире. Купить оригинальную мужскую одежду из Италии с логотипом La Martina в Украине можно в интернет магазине Авиатор. Наш магазин специализируется на мужской одежде элитного класса, поэтому мы предоставляем одежду La Martina исключительно в ассортименте оригинальных моделей, так как только оригинальная итальянская одежда обладает лучшим качеством и стилем в мире. Доставка итальянской мужской одежды из нашего магазины полностью бесплатна, при чем доставку мы осуществляем прямо Вам домой в любой город Украины. Позаботьтесь о оригинальности и представительности Вашего внешнего вида - купите оригинальную одежду из Италии La Martina!