The online store is open from 10:00 to 18:00. The store in Kyiv from 10:00 to 20:00. Shop in Odessa from 10:00 to 19:00. 

x

call back

search

cart

Calvin Klein


Briefs set CALVIN KLEIN (3 pcs.) 2022
Briefs set CALVIN KLEIN (3 pcs.) 2022

Briefs set CALVIN KLEIN (3 pcs.) 2022

Set of briefs CALVIN KLEIN 3 pcs. packaged. Stylish briefs-briefs CALVIN KLEIN are presented in thre..

1 490 грн

M
Boxers briefs CALVIN KLEIN 2029
Boxers briefs CALVIN KLEIN 2029

Boxers briefs CALVIN KLEIN 2029

Black CALVIN KLEIN boxers briefs are made from natural material that provides long-lasting comfort. ..

890 грн

XL
Boxers brief set CALVIN KLEIN low rise 3 pcs. 2024
Boxers brief set CALVIN KLEIN low rise 3 pcs. 2024

Boxers brief set CALVIN KLEIN low rise 3 pcs. 2024

White boxers brief set CALVIN KLEIN is a basic set of men's underwear. This model is not only p..

1 590 грн

L

Showing 1 to 3 of 3 (1 Pages)

Calvin Klein

Buying underwear for a man is very important at any time, as a business man should feel comfortable and confident, and he can only feel this way if he is sure of everything. And for a business man, first of all, two parameters of men's underwear are important: practicality and stylish appearance. If you are a solid man and are also looking for underwear that meets these parameters - you should pay attention to men's clothing from the legendary and world famous brand Calvin Klein. Calvin Klein Inc. (Corporation Calvin Klein) is an American brand known throughout the world as a trademark for the best underwear.

Read more...
The company was founded by Calvin Klein and his childhood friend Barry Schwartz in the not so distant 1968 in America in New York City. Calvin Klein has achieved such heights in the fashion world due to the fact that since childhood he was interested in modeling clothes. Therefore, he entered the Fashion Institute of Technology in New York, after graduating from which he began working in various well-known American fashion houses. To create his own business, the designer was prompted by the desire to create his own collections of clothes, which were radically different from those on which he had to work in other boutiques. Initially, the brand existed only formally, since Klein and Schwartz only had enough money to rent an atelier on the site of the old hotel and purchase materials and equipment. However, the release of the first collection took their offspring to a new level, as the success of this very collection was indescribable. This allowed Klein to expand production and finally register the brand officially. Literally over the next two years, the name Calvin Klein became famous among the bohemian segments of the American population, and Calvin Klein clothes began to be in great demand. At that time, the brand produced casual clothes: dresses, trousers, shirts, blouses. To date, the range of the brand has expanded with the creation of women's and men's clothing of various types, underwear, shoes, watches, accessories and perfumes. As for the types of men's underwear, the SK brand tried to cover all possible aspects of a man's life and release a model for any occasion:
  • Boxers
  • Trunks
  • Briefs
  • Hips
  • Slips

The Calvin Klein brand is famous for its unique unisex style, which blurs the boundaries between the obvious difference in styles between male and female models and removes old hackneyed stereotypes. At one time, many minorities chose Calvin Klein precisely for the spirit of freedom that the brand promoted. The main trump card of CK today is a non-standard, brilliant, and sometimes shocking design, which attracts those who want to be extraordinary, stand out from the crowd. Another secret of Calvin Klein's success lies in the fact that for seven years the brand has been able to maintain its style, creating relevant, affordable and at the same time quite respectable watches. However, in addition to the "general" models for men and women, the Calvin Klein company is also known for its collections of women's and men's underwear. If you want to emphasize all the advantages of your figure with beautiful and stylish lingerie, you should buy original Calvin Klein briefs on the official website of our AVIATOR online store.

Original underwear Calvin Klein

Nowadays Calvin Klein underwear original is known all over the world for its high quality and rich style. In certain circles, the brand name has become a household name, which is the standard of ideal underwear models for men. The creator of the Calvin Klein brand said that he believes that every person needs to choose for himself the very model of underwear that fits well in shape and size, so you can feel cozy and comfortable. That's why Calvin Klein underwear is made to meet these goals. And for this, it must be made exclusively from high-quality materials that allow air to pass through normally and do not restrict movement. Soft and pleasant to the touch fabric is what Calvin Klein underwear is famous for. All original Calvin Klein briefs are very soft, pleasant to the touch, fit well on the body, and at the same time very dense and durable. The first Calvin Klein underwear collection was released in 1982 (14 years after the founding of the brand, which today is known primarily for underwear). In the first collection there was exclusively original Calvin Klein men's underwear with a wide elastic band, which became a kind of brand chip, like the red sole of Christian Louboutin shoes. To this day, Calvin Klein wide waist briefs are the most popular, which has led to the need for other brands to switch to the production of wide waist briefs. Each new collection of Calvin Klein underwear came out in a certain style, and each was unique and original. That is why today almost every person in the wardrobe has original Calvin Klein underpants. If you don't have them yet, or you want to buy a fashionable novelty of Calvin Klein underwear, we advise you to do it in our store. All Calvin Klein branded briefs from the AVIATOR online store are of high quality, in which we are so confident that we provide a 100% guarantee for any model of underwear from this brand. Calvin Klein underwear is delivered to any city in Ukraine, and if you pay for the purchase by bank transfer, the delivery will be absolutely free. Our store is the official distributor of original Calvin Klein underwear in Ukraine, so only here you can buy the best models of CK branded underpants at the most affordable prices and with delivery in 1-2 days!

x

перезвонить

поиск

корзина

Calvin Klein


Новинка

Халат CALVIN KLEIN 2020
Халат CALVIN KLEIN 2020

Халат CALVIN KLEIN 2020

Халат CALVIN KLEIN выполнен из натурального хлопка, который отлично впитывает остатки влаги и хорошо..

4 890 грн

L
XL
Новинка

Боксеры CALVIN KLEIN  2029
Боксеры CALVIN KLEIN  2029

Боксеры CALVIN KLEIN 2029

Черные боксеры CALVIN KLEIN выполнены из натурального материала, который обеспечивает длительный ком..

890 грн

M
L
XL
Новинка

Боксеры CALVIN KLEIN 2030
Боксеры CALVIN KLEIN 2030

Боксеры CALVIN KLEIN 2030

Стильные боксеры CALVIN KLEIN идеально подойдут как для повседневной носки, так и для особого случая..

890 грн

M
L
XL
Новинка

Комплект боксеров CALVIN KLEIN низкой посадки (3 шт.) 2023
Комплект боксеров CALVIN KLEIN низкой посадки (3 шт.) 2023

Комплект боксеров CALVIN KLEIN низкой посадки (3 шт.) 2023

Комплект боксеров CALVIN KLEIN низкой посадки 3 ШТ. COTTON STRETCH отлично подойдут для ежедневного ..

1 590 грн

M
L
XL
Новинка

Комплект боксеров CALVIN KLEIN низкой посадки 3 шт. 2024
Комплект боксеров CALVIN KLEIN низкой посадки 3 шт. 2024

Комплект боксеров CALVIN KLEIN низкой посадки 3 шт. 2024

Белый комплект боксеров CALVIN KLEIN - базовый комплект мужского нижнего белья. Данная модель являет..

1 590 грн

M
L
XL
Новинка

Комплект боксеров CALVIN KLEIN низкой посадки 3 шт. 2025
Комплект боксеров CALVIN KLEIN низкой посадки 3 шт. 2025

Комплект боксеров CALVIN KLEIN низкой посадки 3 шт. 2025

Стильный комплект боксеров CALVIN KLEIN низкой посадки - важный элемент мужского гардероба. Плотная ..

1 590 грн

M
L
XL
Новинка

Комплект боксеров CALVIN KLEIN низкой посадки 3 шт. 2026
Комплект боксеров CALVIN KLEIN низкой посадки 3 шт. 2026

Комплект боксеров CALVIN KLEIN низкой посадки 3 шт. 2026

Оригинальный комплект боксеров CALVIN KLEIN низкой посадки дополнит мужской гардероб нижнего белья. ..

1 590 грн

M
L
XL
Новинка

Комплект боксеров CALVIN KLEIN низкой посадки 3 шт. 2027
Комплект боксеров CALVIN KLEIN низкой посадки 3 шт. 2027

Комплект боксеров CALVIN KLEIN низкой посадки 3 шт. 2027

Фирменный комплект боксеров CALVIN KLEIN низкой посадки внесут нотку разнообразия своей цветовой гам..

1 590 грн

M
L
XL
Новинка

Комплект боксеров CALVIN KLEIN низкой посадки 3 шт. 2028
Комплект боксеров CALVIN KLEIN низкой посадки 3 шт. 2028

Комплект боксеров CALVIN KLEIN низкой посадки 3 шт. 2028

Хлопковый комплект боксеров CALVIN KLEIN низкой посадки в черном цвете составят основу базового мужс..

1 590 грн

M
L
XL
Новинка

Комплект брифов CALVIN KLEIN (3 шт.) 2022
Комплект брифов CALVIN KLEIN (3 шт.) 2022

Комплект брифов CALVIN KLEIN (3 шт.) 2022

Комплект брифов CALVIN KLEIN 3 шт. в упаковке. Стильные трусы-брифы CALVIN KLEIN представлены в..

1 490 грн

M
XL
Новинка

Комплект брифов CALVIN KLEIN 3 шт. 2021
Комплект брифов CALVIN KLEIN 3 шт. 2021

Комплект брифов CALVIN KLEIN 3 шт. 2021

Комплект брифов CALVIN KLEIN 3 шт. черного цвета станут базовым нижним бельем вне зависимости от сти..

1 490 грн

M
L
XL
Показано с 1 по 11 из 11 (всего 1 страниц)

Calvin Klein

Купить нижнее белье для мужчины очень важно в любое время, так как деловой мужчина должен чувствовать себя комфортно и уверенно, а чувствовать себя он так может только если уверен во всем. И деловому мужчине важны в первую очередь два параметра мужского нижнего белья: практичность и стильный внешний вид. Если Вы солидный мужчина и тоже ищете нижнее белье, которое соответствует данным параметрам - Вам следует обратить внимание на мужскую одежду от легендарного и всемирно известного бренда Calvin Klein. Calvin Klein Inc. (Корпорация Ке́львин Кля́йн) – американский бренд, известный всему миру как торговая марка самого лучшего нижнего белья.

Подробнее...

Основал фирму Кельвин Кляйн и его друг детства Барри Шварц в не столь далеком 1968 году в Америке в городе Нью-Йорк. Кельвин Кляйн добился таких высот в мире моды благодаря тому, что уже с детства был заинтересован в моделировании одежды. Поэтому он и поступил в технологический Институт Моды в Нью-Йорке, закончив который начал работать в разных известных американских модных домах. Создать собственное дело дизайнера подтолкнуло желание создавать свои коллекции одежды, которые кардинально отличались от тех, над которыми ему приходилось работать в других бутиках. Изначально бренд существовал лишь формально, так как у Кляйна и Шварца денег хватило лишь на аренду ателье на месте старого отеля и закупку материалов и оборудования. Однако выпуск первой коллекции поднял их детище на новый уровень, так как успех этой самой коллекции был неописуем. Это позволило Кляйну расширить производство и наконец-то зарегистрировать марку официально. Буквально в течении следующих двух лет имя Calvin Klein стало известным среди богемных слоев населения Америки, а одежда Calvin Klein начала пользоваться большим спросом. По тем временам торговая марка изготавливала повседневную одежду: платья, брюки, рубашки, блузы. На сегодняшний день ассортимент бренда расширился созданием женской и мужской одежды разного вида, нижнего белья, обуви, часов, аксессуаров и парфюмерии. Что касается видов именно мужского нижнего белья, то бренд СК постарался охватить все возможные аспекты жизни мужчины и выпустить модель на любой случай:

  • Боксеры
  • Трусы-плавки
  • Брифы
  • Хипсы
  • Слипы

Знаменит бренд Calvin Klein своим уникальным стилем «унисекс», который стирает рамки между явным различием стилей между мужскими и женскими моделями и убирает старые избитые стереотипы. В свое время множество меньшинств выбирало Calvin Klein именно за дух свободы, который пропагандировал бренд. Главный козырь СK на сегодняшний день - это нестандартный, блестящий, а иногда и эпатирующий дизайн, притягивающий тех, кто хочет быть неординарный, выделятся из общего ряда. Еще один секрет успеха Calvin Klein кроется в том, что уже семь лет марке удается сохранять свой стиль, создавая актуальные, доступные по цене и при этом вполне респектабельные часы. Однако, помимо "общих" моделей для мужчин и женщин, компания Кельвин Кляйн известная также своими коллекциями женского и мужского белья. Если Вы хотите подчеркнуть все достоинства Вашей фигуры красивым и стильным бельем - Вам стоит купить оригинальные трусы Calvin Klein на официальном сайте нашего интернет магазина AVIATOR.

Оригинальное нижнее белье Calvin Klein

В наше время нижнее белье Calvin Klein оригинал известно во всем мире своим высоким качеством и богатым стилем. В определенных кругах название торговой марки стало именем нарицательным, являющимся эталоном идеальных моделей нижнего белья для мужчин. Создатель бренда Calvin Klein заявил что считает, что нужно каждому человеку необходимо подобрать для себя ту самую модель нижнего белья, которая удачно подойдет по форме и размеру, благодаря чему можно будет чувствовать себя уютно и комфортно. Именно поэтому нижнее белье Calvin Klein сделано так, чтобы соответствовать этим целям. А для этого оно должно быть сделано исключительно из высококачественных материалов, которые нормально пропускают воздух и не стесняют движений. Мягкая и приятная на ощупь ткань - это то, чем знаменито нижнее белье Calvin Klein. Все оригинальные трусы Кельвин Кляйн очень мягкие, приятные на ощупь, хорошо сидят по телу, и при этом очень плотные и прочные. Первая коллекция нижнего белья Calvin Klein вышла в 1982 году(спустя 14 лет после основания бренда, который на сегодняшний день известен в первую очередь именно благодаря нижнему белью). В первой коллекции было исключительно оригинальное мужское нижнее белье Calvin Klein с широкой резинкой, которая стала некой фишкой бренда, как красная подошва обуви у бренда Кристиан Лабутен. По сегодняшний день трусы с широкой резинкой Calvin Klein пользуются самой большой популярность, что привело необходимости и остальным брендам переходить на производство трусов с широкой резинкой. Каждая новая коллекция нижнего белья Calvin Klein выходила в определенной стилистике, и каждая была уникальна и оригинальна. Именно поэтому на сегодняшний день практически у каждого человека в гардеробе есть трусы Calvin Klein оригинал. Если у Вас их ещё нет, или Вы хотите купить модную новинку нижнего белья Calvin Klein - советуем Вам сделать это в нашем магазине. Все фирменные трусы Calvin Klein интернет магазин AVIATOR имеют высокое качество, в котором мы уверены на столько, что предоставляем 100% гарантию на любую модель нижнего белья этого бренда. Доставка нижнего белья Calvin Klein производится в любой город Украины, при чем если Вы оплатите покупку банковским переводом - то доставка будет абсолютно бесплатной. Наш магазин является официальным дистрибьютором оригинального нижнего белья Calvin Klein в Украине, поэтому только у нас вы сможете купить лучшие модели фирменных трусов СК по самым доступным ценам и с доставкой 1-2 дня!