x

call back

search

cart

trousers and pants more image-banner
suitsmoreimage-banner
caps more image-banner
sweatshirts more image-banner
outerwear more image-banner
t-shirts more image-banner

Outerwear

CLOTHING STORE AVIATOR

AVIATOR clothing store is an online store of branded men's and women's clothing, shoes and accessories in Ukraine. Our store is a representative of the world's legendary brands of contemporary menswear: Versace Jeans, Karl Lagerfeld, Lamborghini, La Martina, Trussardi and Aeronautica Militare. Here you can buy branded men's clothing and shoes from Italy. All models are original, made in Italy and have a high level of quality. We deliver to any city in Ukraine within 1-2 days.

Read more...

ONLINE STORE AVIATOR: OUR ADVANTAGES

Fast and reliable delivery is one of the main advantages of the AVIATOR online store. It is thanks to our men's and women's clothing store in Kyiv that you can buy branded clothes from Italy not only profitably, but also quickly. All models of clothes presented on our website are available in our store in Odessa, which allows us to deliver within 1-2 days to any city in Ukraine. Delivery of any purchase from our catalog is made directly to your home or any other address you specify. You don't have to stand in line at Nova Poshta, or waste time looking for a post office. You ordered clothes without leaving your home - you received clothes without leaving your home. Simplicity, comfort and convenience - nothing more. You can learn more about this in the "Men's clothing from Italy: payment and delivery" section. Another advantage of our store is the availability of exclusively original women's and men's clothing from Italy. There are no fakes or copies in the assortment of our boutique - only original models of clothes, shoes and accessories from such famous brands as Versace Jeans, Karl Lagerfeld, Lamborghini, La Martina, Trussardi and Aeronautica Militare. If you like original clothes - be sure to check out our catalog. The third advantage is the absence of prepayments. Most modern boutiques require an advance payment before sending the package to the client. Fashionable men's clothing store AVIATOR trusts its customers, so we work without prepayments. You placed an order, received the parcel, made sure that the selected clothes or shoes were available, and paid for the purchase. Everything is simple, transparent and accessible. No pseudo-promotions, no hidden conditions and pitfalls. Our store is the official representative of the brands Versace Jeans, Karl Lagerfeld, Lamborghini, La Martina and Trussardi in Ukraine and we value our name and reputation, so you can be sure of the impeccable level of work with us.

AVIATOR SHOP - FASHIONABLE CLOTHING FROM FAMOUS BRANDS

Buying men's branded clothing from Italy has become available in Ukraine thanks to the AVIATOR online store. Only on the website of our store there are expensive women's branded clothing from the world's leading brands. Each collection of clothes, shoes and accessories in our store corresponds to all the latest fashion trends and trends, as these are original clothes from Italy, and are created by designers and couturiers well-known in the world fashion community. Our store is the official supplier in Ukraine of original clothes and shoes from such brands as Versace Jeans, Karl Lagerfeld, Lamborghini, La Martina, Trussardi and Aeronautica Militare. These brands have become world famous for their luxurious collections for men, in which the image of a man becomes more elegant and personable. All things in the catalog of our store are 100% original of the above brands. They blend perfectly with each other and fit well into the wardrobe of any modern man. The range of goods for real men in our store is represented by models of casual and formal business style. The design of all models is discreet, representative, and at the same time bright and youthful. Modern designers from the brands La Martina, Trussardi and Aeronautica Militare have been finding the fine line in their collections between classic and modern for years, combining the best of both directions..

BRAND MEN'S AND WOMEN'S CLOTHING, SHOES AND ACCESSORIES

The AVIATOR men's and women's clothing store in Ukraine represents the products of three modern global brands: Versace Jeans, Karl Lagerfeld, Lamborghini, La Martina, Trussardi and Aeronautica Militare. In our catalog you will find several hundred of the best original models of clothes, shoes and accessories with logos of these brands. All models in our catalog are originals. Branded clothing online store AVIATOR brought from Italy and is in our store in Odessa. The brands La Martina and Aeronautica Militare are very popular in Ukraine due to their exclusive collections of the best models, the style and design of which is extraordinary and bright. The Trussardi brand is better known for its exquisite collections of leather shoes and accessories, the originals of which any man who understands fashion dreams of buying. Do you want to diversify your wardrobe and become part of a truly world-famous symbol of modern fashion? Then you should definitely buy fashionable clothes from Italy from the brands Versace Jeans, Karl Lagerfeld, Lamborghini, La Martina and Aeronautica Militare and Trussardi branded shoes. These brands are known all over the world not only for their design delights, but also for their high level of product quality. La Martina, Trussardi and Aeronautica Militare do not risk their long-term reputation, so the production of each item is carefully checked by experts. The brand logo is not only a symbol of status and style, but also a guarantee of reliability and quality. Therefore, any clothes, shoes and accessories on our website are comfortable, reliable and practical. Buying branded men's clothing in Ukraine is now easy thanks to our AVIATOR range.

MEN'S AND WOMEN'S CLOTHING FROM ITALY: PAYMENT AND DELIVERY

The AVIATOR online clothing store makes a unique offer to its customers: when you buy any product on our website, you get a nice bonus - FAST DELIVERY (when ordering from 1500 UAH) purchases to your home in any city of Ukraine: Odessa, Kyiv, Dnepropetrovsk, Kharkov, Zaporozhye and others. Delivery is carried out by courier directly to the door. You can specify not only your apartment, but also your office as the place of delivery, if you plan to be at work at the time of delivery. Delivery of all goods in our catalog is carried out as conveniently as possible for our customers. When buying from us, you will not need to stand in line at the warehouse of Nova Poshta or another postal company and pay for its services. Buying men's and women's branded clothing from Italy in the AVIATOR store is not only easy, but also profitable, as we have a flexible payment and delivery system..

HOW TO BUY MEN'S AND WOMEN'S CLOTHING FROM ITALY IN UKRAINE

Buying branded clothes in the AVIATOR store is as simple and easy as possible. We have any purchases optimized for our customers so that they spend a minimum of time and money, and as soon as possible they can get the desired thing. Therefore, buying in our online store is an ideal choice for men who value themselves and their time. If you decide to update your wardrobe with us, then for this you need to do just a couple of simple steps. To get started, browse the catalog of men's and women's branded clothing, shoes and accessories on our website. On our site you will find more than 400 items of goods, including: shorts, T-shirts, shirts, trousers, jackets, jackets, bags, wallets, shoes, sneakers and sneakers. All clothes, shoes and accessories are original and brought straight from Italy. Any models from our site are in our store in Odessa - all the items you choose on the site will be delivered within 1-2 days. After you choose the model you are interested in, add it to the basket and place an order. At a convenient time for you, our consultants will call you back to discuss the terms of the order, payment and delivery, which we produce to all cities of Ukraine: Odessa, Kyiv, Dnipro, Kharkiv, Zaporozhye and others. After that, you just have to wait until your order is delivered to your home..

INTERNET SHOP OF CLOTHES, SHOES AND ACCESSORIES AVIATOR

Branded clothing, shoes and accessories in our store are multifaceted and focused on refined taste. These are clothes and shoes for those who want to look not just better, but excellent. In our online fashion store you will not only diversify your style, but also get a really worthwhile item in your wardrobe. Original models from popular brands, favorable prices, fast delivery and convenient payment - all this awaits you in our store..

Интернет магазин работает с 10:00 до 18:00. Магазин в Одессе с 10:00 до 19:00. Магазин в Киеве с 10:00 до 20:00.
x

перезвонить

поиск

корзина

брюки и штаны подробнее image-banner
костюмыподробнееimage-banner
плавки подробнее image-banner
футболки подробнее image-banner

Футболки

МАГАЗИН ОДЕЖДЫ AVIATOR

Магазин одежды AVIATOR - это интернет магазин брендовой мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров в Украине. Наш магазин является представителем легендарных мировых брендов современной мужской одежды: Versace Jeans, Karl Lagerfeld, Lamborghini, La MartinaTrussardi и Aeronautica Militare. У нас можно купить брендовую мужскую одежду и обувь из Италии. Все модели оригинальные, сделаны в Италии и обладают высоким уровнем качества. Мы производим доставку в любой город Украины в течении 1-2 дней.

Подробнее...

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН AVIATOR: НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Быстрая и надежная доставка - это одно из главных преимуществ интернет магазина AVIATOR. Именно благодаря нашему магазину мужской и женской одежды в Киеве, можно купить брендовую одежду из Италии не только выгодно, но и быстро. Все модели одежды, представленные на нашем сайте, есть в наличии в нашем магазине в Одессе, что позволяет в течении 1-2 дней осуществить доставку в любой город Украины. Доставка любой покупки из нашего каталога производится непосредственно к Вам домой или любой другой указанный Вами адрес. Вам не надо ни стоять в очереди на Новой почте, ни тратить время на поиски почтомата. Вы заказали одежду не выходя из дома - Вы получили одежду не выходя из дома. Простота, комфорт и удобство - ничего лишнего. Более подробно об этом Вы сможете узнать в разделе "Мужская одежда из Италии: оплата и доставка". Ещё одно преимущество нашего магазина - это наличие исключительно оригинальной женской и мужской одежды из Италии. В ассортименте нашего бутика нет ни одной подделки или копии - лишь оригинальные модели одежды, обуви и аксессуаров от таких известных брендов как Versace Jeans, Karl Lagerfeld, Lamborghini, La Martina, Trussardi и Aeronautica Militare. Если Вам нравится оригинальная одежда - обязательно ознакомьтесь с нашим каталогом. Третье преимущество - отсутствие предоплат. Большинство современных бутиков требуют предоплату прежде чем высылать клиенту посылку. Магазин модной мужской одежды AVIATOR доверяет своим клиентам, поэтому мы работаем без предоплат. Вы сделали заказ, получили посылку, убедились в наличии выбранной одежды или обуви и оплатили покупку. Всё просто, прозрачно и доступно. Никаких псевдоакций, никаких скрытых условий и подводных камней. Наш магазин является официальным представителем брендов Versace Jeans, Karl Lagerfeld, Lamborghini, La Martina и Trussardi в Украине и мы дорожим нашим именем и репутацией, поэтому можете быть уверены в безупречном уровне работы с нами.

МАГАЗИН AVIATOR - МОДНАЯ ОДЕЖДА ОТ ИЗВЕСТНЫХ БРЕНДОВ

Купить мужскую брендовую одежду из Италии стало доступно в Украине благодаря интернет магазину AVIATOR. Только на сайте нашего магазина есть в наличии дорогая женская брендовая одежда от ведущих мировых брендов. Каждая коллекция одежды, обуви и аксессуаров в нашем магазине соответствует всем последним модным трендам и течениям, так как это оригинальная одежда из Италии, и создают её известные в мировом модном сообществе дизайнеры и кутюрье. Наш магазин является официальным поставщиком в Украине оригинальной одежды и обуви от таких брендов как Versace Jeans, Karl Lagerfeld, Lamborghini, La MartinaTrussardi и Aeronautica Militare. Эти бренды получили мировую известность благодаря своим роскошным коллекциям вещей для мужчин, в которых образ мужчины становится более элегантным и представительным. Все вещи в каталоге нашего магазина - 100% оригинал вышеперечисленных брендов. Они идеально сочетаются друг с другом и хорошо впишутся в гардероб любого современного мужчины. Ассортимент товаров для настоящих мужчин в нашем магазине представлен моделями повседневного и официально-делового стиля. Дизайн всех моделей сдержанный, представительный, и при этом яркий и молодежный. Современные дизайнеры брендов La Martina, Trussardi и Aeronautica Militare уже не первый год находят тонкую грань в своих коллекциях между классикой и современностью, объединяя лучшее от обеих направлений.

БРЕНДОВАЯ МУЖСКАЯ и женская ОДЕЖДА, ОБУВЬ И АКСЕССУАРЫ

Магазин мужской и женской одежды AVIATOR в Украине представляет продукцию трех современных мировых брендов: Versace Jeans, Karl Lagerfeld, Lamborghini, La Martina, Trussardi и Aeronautica Militare. В нашем каталоге Вы найдете несколько сотен лучших оригинальных моделей одежды, обуви и аксессуаров с логотипами этих торговых марок. Все модели в нашем каталоге - оригиналы. Брендовая одежда интернет магазином AVIATOR привезена из Италии и находится в нашем магазине в Одессе. Бренды La Martina и Aeronautica Militare очень популярны в Украине благодаря своим эксклюзивным коллекциям лучших моделей, стиль и дизайн которой неординарен и ярок. Бренд Trussardi более известен за свои изысканные коллекции кожаной обуви и аксессуаров, купить оригиналы которых мечтает любой мужчина, разбирающийся в моде. Хотите разнообразить свой гардероб и стать частью действительно всемирно известного символа современной моды? Тогда Вам точно стоит купить модную одежду из Италии от брендов Versace Jeans, Karl Lagerfeld, Lamborghini, La Martina и Aeronautica Militare и брендовую обувь Trussardi. Эти бренды известны во всем мире не только благодаря своим дизайнерским изыскам, но и благодаря высокому уровню качества продукции. La Martina, Trussardi и Aeronautica Militare не рискуют своей многолетней репутацией, поэтому производство каждой вещи проходит тщательную проверку специалистами. Логотип бренда - это не только символ статуса и стиля, но и гарант надежности и качества. Поэтому любая одежда, обувь и аксессуары на нашем сайте комфортные, надежные и практичные. Купить брендовую мужскую одежду в Украине теперь можно легко благодаря нашему ассортименту AVIATOR.

МУЖСКАЯ и женская ОДЕЖДА ИЗ ИТАЛИИ: ОПЛАТА И ДОСТАВКА

Интернет магазин одежды AVIATOR делает своим клиентам уникальное предложение: при покупке на нашем сайте любого товара, Вы получаете приятный бонус - БЫСТРУЮ ДОСТАВКУ (при заказе от 1500 грн) покупки к Вам домой в любой город Украины: Одессу, Киев, Днепропетровск, Харьков, Запорожье и другие. Доставку осуществляет курьер непосредственно до двери. Вы можете указать в качестве места доставки не только свою квартиру, но и офис, если в момент доставки Вы планируете находиться на работе. Доставка всех товаров в нашем каталоге происходит максимально удобно для наших клиентов. Покупая у нас, Вам не нужно будет стоять в очереди на складе Новой Почты или другой почтовой фирмы и платить за её услуги. Купить мужскую и женскую брендовую одежду из Италии в магазине AVIATOR не только легко, но и выгодно, так как у нас действует гибкая система оплаты и доставки.

КАК КУПИТЬ МУЖСКУЮ и женскую ОДЕЖДУ ИЗ ИТАЛИИ В УКРАИНЕ

Купить брендовую одежду в магазине AVIATOR максимально просто и легко. У нас любые покупки оптимизированы для наших клиентов так, чтобы они потратили минимум времени и денег, и как можно скорее смогли получить желаемую вещь. Поэтому покупка в нашем онлайн-сторе - это идеальный выбор для мужчин, которые ценят себя и своё время. Если Вы решили у нас обновить свой гардероб, то для этого Вам необходимо сделать всего пару простых действий. Для начала просмотрите каталог мужской и женской брендовой одежды, обуви и аксессуаров на нашем сайте. У нас на сайте Вы найдете более 400 наименований товаров, среди которых: шорты, футболки, рубашки, брюки, пиджаки, куртки, сумки, кошельки, туфли, кеды и кроссовки. Вся одеждаобувь и аксессуары являются оригиналом и привезены прямиком из Италии. Любые модели с нашего сайта находятся в нашем магазине в Одессе - все выбранные Вами вещи на сайте будут доставлены в течении 1-2 дней. После того как Вы выберете интересующую Вас модель - добавьте её в корзину и оформите заказ. В удобное для Вас время Вам перезвонят наши консультанты, чтобы обсудить условия заказа, оплаты и доставки, которую мы производим во все города Украины: Одессу, Киев, Днепр, Харьков, Запорожье и другие. После этого Вам останется лишь подождать пока оформленный Вам заказ будет доставлен Вам на дом.

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ AVIATOR

Брендовая одежда, обувь и аксессуары в нашем магазине многогранны и ориентированы на утонченный вкус. Это одежда и обувь для тех, кто хочет выглядеть не просто лучше, а превосходно. В нашем интернет магазине модной одежды Вы не только разнообразите свой стиль, но и получите действительно стоящую деталь Вашего гардероба. Оригинальные модели от популярных брендов, выгодные цены, быстрая доставка и удобная оплата - всё это ждет Вас в нашем магазине.